+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат электронной сигареты

    Купила 2 комплекта электронных сигарет Ritchy в интернет-магазине. Через неделю пользования одна сигарета вышла из строя, а у второй сильно упала производительность. В магазине (по телефону) сказали, что могут отремонтировать по гарантии. Я хотела бы вернуть товар как "ненадлежащего качества", но диспечер сказала, что решает вопросы возврата только руководитель организации и нужно ждать его возвращения. Скажите, правомерно ли я поступаю, настаивая на возврате товара? Как мне поступить, если и дальше мое требование не будет рассмотрено?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если на товар установлен гарантийный срок, вы поступаете правильно.
    В моей подписи есть ссылка на образец претензии и на рекомендацию как надо ее подавать продавцу.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ. На сайте магазина указано, что гарантия распространяется на комплектующие (зарядное устройство, аккамулятор, атомайзер). Этой гарантии достаточно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Достаточно наличия неистекшего срока гарантии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения