|
-
Возврат электронной сигареты
Купила 2 комплекта электронных сигарет Ritchy в интернет-магазине. Через неделю пользования одна сигарета вышла из строя, а у второй сильно упала производительность. В магазине (по телефону) сказали, что могут отремонтировать по гарантии. Я хотела бы вернуть товар как "ненадлежащего качества", но диспечер сказала, что решает вопросы возврата только руководитель организации и нужно ждать его возвращения. Скажите, правомерно ли я поступаю, настаивая на возврате товара? Как мне поступить, если и дальше мое требование не будет рассмотрено?
-
Moderator
Если на товар установлен гарантийный срок, вы поступаете правильно.
В моей подписи есть ссылка на образец претензии и на рекомендацию как надо ее подавать продавцу.
-
Спасибо за быстрый ответ. На сайте магазина указано, что гарантия распространяется на комплектующие (зарядное устройство, аккамулятор, атомайзер). Этой гарантии достаточно?
-
Достаточно наличия неистекшего срока гарантии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|