+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Проблема с зимней обувью

    В октябре 17 числа были куплены зимние сапоги на плоской подошве фирмы rieker. На ценнике было указано, что материал -натуральная кожа. Гарантия была указана 30 дней. Через два месяца у сапога отклеился верх от подошвы. В мастерской обнаружили, что верх у обуви НЕ НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА, а ТКАНЬ,покрытая каким-то материалом. Стоимость этих брендовых сапожек 3500р. Но платили за натуральную кожу!, а не за заменитель! Хотелось бы узнать, можно ли вернуть в магазин эту обувь? И, гарантия на зимнюю обувь начинается со дня покупки или, как в некоторых магазинах,по сезону? (зимняя обувь-это декабрь,январь, февраль). Очень нужна консультация.
    P.S. даже в ремонтной мастерской ремонт делают без гарантии, так как все равно отклеится.(сказал мастер)

  2. #2
    Цитата Сообщение от Дарья Сафонова Посмотреть сообщение
    ...гарантия на зимнюю обувь начинается со дня покупки или, как в некоторых магазинах,по сезону?
    Начало исчисления гарантийного срока - начало сезона, для которого предназначена обувь.
    Цитата Сообщение от Дарья Сафонова Посмотреть сообщение
    ...верх у обуви НЕ НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА, а ТКАНЬ,покрытая каким-то материалом... Но платили за натуральную кожу!, а не за заменитель
    Для обращения в магазин с претензией по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам понадобятся доказательства, что вы покупали обувь, думая, что верх у нее из натуральной кожи. Это могут быть сведения на коробке из-под обуви, на товарном и (или) кассовом чеках, на ценнике. Годятся также свидетельские показания.
    Итак, пишите претензию, передавайте ее в магазин. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Дарья Сафонова Посмотреть сообщение
    гарантия на зимнюю обувь начинается со дня покупки или, как в некоторых магазинах,по сезону? (зимняя обувь-это декабрь,январь, февраль)
    В соответствии с п.2 ст.19 ЗоЗПП
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    Для Москвы установлены следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие):

    - для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта;
    - для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября;
    - для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.

    Посмотрите клейма на обувных стельках, там пиктограммами обозначается материал, из которого обувь изготовлена:



    Информация о материалах может быть указана и на упаковке обуви, используйте ее, если она сохранилась.


    Гарантийный срок, установленный на обувь, истек 1 декабря, поэтому вы:

    - или предъявляете претензию продавцу на основании п.1 ст.12 ЗоЗПП по причине предоставления вам недостоверной информации о товаре с приложением доказательств (ценник, сфотографированный на момент покупки или сейчас, если точно такая же обувь у продавца имеется и ценник указывает на материал верха "Кожа" - при условии, что это противоречит маркировке на самой обуви или если имеются доказательства, что это не кожа);

    - или следуйте рекомендациям, изложенным для похожей ситуации с шубой.

  4. #4
    Добрый день у меня похожая ситуация сапоги этой же фирмы,тоже в октябре купила,но на ступне на сгибе очень сильные заломы,тоже подозрения.что не кожа.И чуть-чуть отходит подошва.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения