-
как быть с почтой
заказали в иностранном интернет-магазине товар, оплатили картой, они объявили, что товар отправлен и дали номер для отслеживания пакета, вес около двух кг, по прилету в россию в питере вес стал 0,166... пришли на почту за посылкой, а она оказалась вскрыта, из нее все вытащено и лежит акт о том, что почтовое отправление вскрыто( написали отказ от получения. с кого теперь спрашивать деньги и реально ли их получить вообще? стоимость - около 8000 рублей. так обидно - там были подарки друзьям, теперь такие же не успеем купить, да и деньги не лишние были
-
Senior Member
 Сообщение от Чебурашка
...теперь такие же не успеем купить, да и деньги не лишние были
Попробуйте решить вопрос с почтой досудебно. А если деньги не отдадут, то подавайте исковое заявление в суд.
-
весь инет перевернули, нигде не нашли, чтобы кто-то подавал в суд на почту... по-моему они вообще никакой ответственности не несут за почтовые отправления(((
-
Moderator
Какой почтовой службой пользовались?
Отправление было с объявленной ценностью? заказное или простое?
Посылка? Бандероль?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.12.2010 в 18:27.
-
по почтовому идентификатору пишут вот это -
Швеция
Мелкий пакет заказной
Без разряда
Без отметки,
но вроде бы на самом сайте они пишут, что страхуют посылки, написали им, но от них что-то ни ответа, ни привета, почта России
-
Moderator
пакет "м"?
согласно федеральному закону "о почтовой связи"
пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти российской федерации, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;
на основании ст.34
за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
- в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
- в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
- в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
- в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
однако, в соответствии с резолюцией с81/1999 xxii конгресса всемирного почтового союза по хищению ответственность для такого отправления составляет 150 спз.
на основании ст.37 закона
при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством российской федерации и международными договорами российской федерации.
в случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.12.2010 в 18:40.
-
насчет "М" - не знаю, сегодня пойдем писать жалобу на почту, по горячей линии почты предложили не получать посылку, а отправить ее обратно, типа пусть отправитель решает все проблемы...
-
спасибо, значит пойдем получим сегодня это недоразумение, вскроем при работниках почты и напишем претензию, правильно? а вот что такое спз?
-
Senior Member
 Сообщение от Чебурашка
спасибо, значит пойдем получим сегодня это недоразумение, вскроем при работниках почты и напишем претензию, правильно? а вот что такое спз?
Мне кажется, лучше не получать... Но претензию написать.
-
Moderator
 Сообщение от Чебурашка
спасибо, значит пойдем получим сегодня это недоразумение, вскроем при работниках почты и напишем претензию, правильно?
Обязательно составьте акт и возьмите себе один экземпляр. А получать там фактически нечего, пустая упаковка.
Специальное право заимствования. Искусственная денежная единица, используемая Международным валютным фондом для межгосударственных и межбанковских расчетов.
Курс этой единицы рассчитывается ежегодно, на сегодня он примерно равен 45 рублям.
-
получается, что акт о том, что посылка вскрыта и там ничего нет можно писать только при получении посылки, то есть получил, открыл при работниках почты и написал, забрал посылку, ушел домой, ждешь... а если не получать посылку, то нужно писать акт о том, что получать не будешь из-за нарушения целостности, потом оставить посылку на почте и идти домой? что же из этого все же лучше?
-
Moderator
Вы вместе с сотрудником почты проверяете целостность отправления и соответствие веса фактическому.
При обнаружении несоответствия - вскрываете и составляете акт.
Далее два варианта:
1. Вы как пользователь услуги подаете претензию и требуете возмещения по нормам, предусмотренным для такого отправления;
2. Вы отказываетесь от получения и дальнейшие разбирательства ведете с продавцом.
Фактически вы уже выбрали вариант 2:
пришли на почту за посылкой, а она оказалась вскрыта, из нее все вытащено и лежит акт о том, что почтовое отправление вскрыто( написали отказ от получения. с кого теперь спрашивать деньги и реально ли их получить вообще? стоимость - около 8000 рублей. так обидно - там были подарки друзьям, теперь такие же не успеем купить, да и деньги не лишние были
-
нет) мы еще второй вариант не выбрали, сотрудники почты ждут нас сегодня, чтобы окончательно определиться, что делать) акт лежит еще с таможни питерской, а мы в подмосковье, то есть еще в питере увидели, что посылка вскрыта и там сами акт написали, потом послали дальше, по этапу к нам в железку. вот я и думаю, что мне дальше делать - идти и вскрывать его с работниками почты или отправлять обратно...???
судя по всему, если они просто посылкой отправили, то меня на нашей почте ждет только это : Фактическая сумма хищения при максимуме: 40 СПЗ + 4.5 СПЗ за кг + плата за пересылку в случае полного хищения
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.12.2010 в 19:17.
-
Moderator
Пакет "М" был бы вкуснее всего. Но тут есть еще одно "Но":
При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их [почтовых отправлений - © я] приеме.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.12.2010 в 19:36.
-
упс, это что за "квитанции, выданные при их [почтовых отправлений - © я] приеме", это то, что на руках у отправителя что ли?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.12.2010 в 19:36.
-
Moderator
-
круто, а где я их возьму?
-
Moderator
А нигде, вы же не отправитель.
-
ладно, пойду на почту разбираться
-
в общем почта не хочет отдавать никаких актов, еле выпросили у них его на один день, отправитель спрашивает - получили ли мы посылку. думаю, что стоит отправить им ее обратно, потому что с нашей почтой решить этот вопрос нереально( завтра, если больше ничего умного в голову не придет, то почта отправит посылку обратно вместе со всеми актами, пусть они решают этот вопрос, они же у них все-таки должны быть застрахованы, я надеюсь(
-
Senior Member
 Сообщение от Чебурашка
...они же у них все-таки должны быть застрахованы, я надеюсь(
В любом случае у отправителя больше возможностей "призвать к ответу" Почту России и (или) еще кого-либо, чтобы решить проблему в вашу пользу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|