-
Связной борзеет!
Неделю назад моя сестра купила телефон в Связном (Nokia 6111). Продавец-консультант заявил, что туда вставляются карты памяти, мол покупай и вставляй. На самом деле аппарат их не держит вообще. Она пришла в "Связной" и предъявила тому самому продавцу-консультанту, что он дал недостоверную инфу. На что тот ответил: "Я не мог такого сказать". И всё. Телефон не меняют, деньги не возвращают. Может кто подскажет, что делать в такой ситуации?
-
А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
 Сообщение от Skydreamer
А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.
-
 Сообщение от Иван18
 Сообщение от Skydreamer
А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.
На мой взгляд, в данном случае, и отец может свидетелем быть.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Иван18
 Сообщение от Skydreamer
А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.
На мой взгляд, в данном случае, и отец может свидетелем быть.
Быть то свидетелем может, но обычно во внимание берут техпаспорт изделия, с которым покупатель может при покупке ознакомиться. Если там не написано, что сотовый держит карты, то боюсь шансы невелики, я так думаю.
-
Senior Member
Простейший путь: обратиться к управляющему магазином с жалобой на продавца и предложением поменять телефон на другой.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Согласно законам РФ свидетелем может быть любое лицо, объективность предоставленных свидетельских показаний может определить суд. А так же, согласно Конституции РФ близкие родственники имеют право не свидетельствовать против своих близких родственников (извините за тофтологию).
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Для чего же существует инструкция по эксплуатации ? Слова к делу не приложишь, со стороны Связного также может быть куча свидетелей . Надо решать вопрос путем мирных переговоров.
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Мы уже обращались путём "мирных переговоров", на что получили отказ. Тот продавец-консультант чуть ли не дрожал от страха, когда мы пришли в первый раз. Он смог лишь вымолвить: "Я не мог такого сказать". Затем попросил придти чарез час, сославшись на отсутствие главного продавца. Через окно магазина я видел, что он очень долго кому-то звонил. Затем, когда мы пришли во 2й раз, он уже очень уверенно заявил, что ничего менять нам не будут. Вот так.
А что до инструкции по эксплуатации, то это моя сестра, конечно же, ступила.
-
Ну вот как надо продацу накуриться было, чтобы сказать такое...
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Поработайте не с продавцом ( старшим ) а с кем-то повыше, найдите офис в Вашем городе, но совет постарайтесь поменять на другой, а не требовать денег. А нет ли у Связного программы как в М-Видео - замена любого товара непонравившегося на другой?
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Кстати здесь на форуме есть ник Связной - пообщайтесь.
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Здравствуйте! Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать, какого числа и где территориально была совершена покупка. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
C уважением, сервисный отдел компании "Связной".
-
 Сообщение от Связной
Здравствуйте! Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать, какого числа и где территориально была совершена покупка. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
C уважением, сервисный отдел компании "Связной".
Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Комсомольская, д. 1
-
Ну так как, вы разобрались с этой проблемой
-
Senior Member
Не все работают в субботу ...
-
Еще раз здравствуйте! К сожалению, так как аппарат был куплен в региональном отделении Связной Урал, мы можем Вам предложить обратиться в информационно-справочную службу Вашего региона по телефону 8-343-379-20-00, либо по телефону отдела рекламаций 8-343-345-45-10 и изложить свою проблему.
-
Senior Member
Анекдот "с бородой" на тему:
"Звонит рассерженный человек по телефону:
- Алло, алло, кто ответит за эти безобразия !?
- Здравствуйте. Вам отвечает автоответчик ..."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|