+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Связной борзеет!

    Неделю назад моя сестра купила телефон в Связном (Nokia 6111). Продавец-консультант заявил, что туда вставляются карты памяти, мол покупай и вставляй. На самом деле аппарат их не держит вообще. Она пришла в "Связной" и предъявила тому самому продавцу-консультанту, что он дал недостоверную инфу. На что тот ответил: "Я не мог такого сказать". И всё. Телефон не меняют, деньги не возвращают. Может кто подскажет, что делать в такой ситуации?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Skydreamer
    А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
    В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Иван18
    Цитата Сообщение от Skydreamer
    А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
    В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.
    На мой взгляд, в данном случае, и отец может свидетелем быть.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Иван18
    Цитата Сообщение от Skydreamer
    А свидетели есть того, что вам продавец сказал?
    В том то и дело, что нету. Там были моя сестра и отец. Но отец - лицо заинтересованное, поэтому, я полагаю, это слабый аргумент.
    На мой взгляд, в данном случае, и отец может свидетелем быть.
    Быть то свидетелем может, но обычно во внимание берут техпаспорт изделия, с которым покупатель может при покупке ознакомиться. Если там не написано, что сотовый держит карты, то боюсь шансы невелики, я так думаю.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Простейший путь: обратиться к управляющему магазином с жалобой на продавца и предложением поменять телефон на другой.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Согласно законам РФ свидетелем может быть любое лицо, объективность предоставленных свидетельских показаний может определить суд. А так же, согласно Конституции РФ близкие родственники имеют право не свидетельствовать против своих близких родственников (извините за тофтологию).
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  8. #8
    Для чего же существует инструкция по эксплуатации ? Слова к делу не приложишь, со стороны Связного также может быть куча свидетелей . Надо решать вопрос путем мирных переговоров.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  9. #9
    Мы уже обращались путём "мирных переговоров", на что получили отказ. Тот продавец-консультант чуть ли не дрожал от страха, когда мы пришли в первый раз. Он смог лишь вымолвить: "Я не мог такого сказать". Затем попросил придти чарез час, сославшись на отсутствие главного продавца. Через окно магазина я видел, что он очень долго кому-то звонил. Затем, когда мы пришли во 2й раз, он уже очень уверенно заявил, что ничего менять нам не будут. Вот так.
    А что до инструкции по эксплуатации, то это моя сестра, конечно же, ступила.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Ну вот как надо продацу накуриться было, чтобы сказать такое...
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  11. #11
    Поработайте не с продавцом ( старшим ) а с кем-то повыше, найдите офис в Вашем городе, но совет постарайтесь поменять на другой, а не требовать денег. А нет ли у Связного программы как в М-Видео - замена любого товара непонравившегося на другой?
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  12. #12
    Кстати здесь на форуме есть ник Связной - пообщайтесь.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  13. #13
    Здравствуйте! Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать, какого числа и где территориально была совершена покупка. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
    C уважением, сервисный отдел компании "Связной".

  14. #14
    Цитата Сообщение от Связной
    Здравствуйте! Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать, какого числа и где территориально была совершена покупка. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
    C уважением, сервисный отдел компании "Связной".
    Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Комсомольская, д. 1

  15. #15
    Ну так как, вы разобрались с этой проблемой

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не все работают в субботу ...

  17. #17
    Еще раз здравствуйте! К сожалению, так как аппарат был куплен в региональном отделении Связной Урал, мы можем Вам предложить обратиться в информационно-справочную службу Вашего региона по телефону 8-343-379-20-00, либо по телефону отдела рекламаций 8-343-345-45-10 и изложить свою проблему.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Анекдот "с бородой" на тему:

    "Звонит рассерженный человек по телефону:
    - Алло, алло, кто ответит за эти безобразия !?
    - Здравствуйте. Вам отвечает автоответчик ..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения