+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Норковая шуба

    здравствуйте! в августе 2009 года я купила норковую шубу (из блекгламы) в магазине "мир кожи и меха" в сокольниках. уже в прошлом году она разъехалась по швам и рядом со швами в двух местах ...под мышками...я вначале подумала...что сильно потянула ее...я вожу машину...бывает что тянешься закрыть дверь и т.д. отремонтировала ее и успокоилась. а в этом сезоне обнаружила ужасные вещи...она начала покрываться мелкими дырками внутри по всей длине и ширине шубы и еще разъехалась вдоль одного шва. шуба дорогая, мне не понятно имею ли я еще время на предъявление каких-то требований к данному магазину. можете ли вы мне ответить на мой вопрос. если есть возможность проконсультироваться и сделать экспертизу, то я готова подъехать по указанному вами адресу. заранее не буду благодарить... но буду очень признательна за быстрый и подробный ответ.

    P.s. в чеке выданном мне от магазина есть ссылка на закон и указано, что сезонный товар имеет гарантийный срок ...один сезон. относится ли это и к такому товару как норковая шуба?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в чеке выданном мне от магазина есть ссылка на закон и указано, что сезонный товар имеет гарантийный срок ...один сезон.
    Сезон "зима 2009-2010" закончился, соответственно и гарантийный срок закончился.

    Поскольку со дня покупки не прошло 2 лет, вы можете воспользоваться своим правом и предъявить продавцу любое требование на основании ст.18 ЗоЗПП, но чтобы такое право получить, необходимо доказать продавцу, что недостаток возник до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента. Под такими доказательствами понимается экспертное заключение качества товара.

    Вот что по этому поводу говорит закон (см .п.5 ст.19 ЗоЗПП):
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Рекомендуется такой порядок действий.

    Вот здесь есть образец претензии и правила ее вручения: Претензия на некачественный товар | Как подать претензию

    Составляйте текст по образцу, укажите, что гарантийный срок, установленный договором на товар, истек. Вы требуете принять товар и провести проверку качества (продавец может и без экспертизы ваше требование удовлетворить!), а если продавец не желает это делать самостоятельно (такое право у него есть, потому что гарантийный срок истек!) - вы проведете экспертизу товара самостоятельно, и при заключении эксперта в вашу пользу вы потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП потребуете возместить ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться вашими убытками.

    Действуйте.

  3. #3
    Цитата Сообщение от LarisaD Посмотреть сообщение
    ...отремонтировала ее и успокоилась. а в этом сезоне обнаружила ужасные вещи...она начала покрываться мелкими дырками внутри по всей длине и ширине шубы и еще разъехалась вдоль одного шва?
    LarisaD, все-таки вы уже ремонтировали шубу. И неизвестно, в каких условиях вы ее хранили. Однако, условия хранения шубы могут оказаться несущественными, если продавец не снабдил вас памяткой (инструкцией) о правилах хранения шубы и ухода за ней. Тогда в претензии надо упомянуть и ст. 10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    А вообще мелкие дырки в шубе по всей длине и ширине - это признаки поражения жучком или т.п., возможно.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения