+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    КАк написать претензию

    Здравствуйте!!!!!!!!
    Подскажите как поступить??????
    Я заказала стенку в мебельном салоне ("Уголок") 18. июня, на счете заказе написали дату доставки - 05.07.2006. и дату сборки 06.07.2006.
    Я решила позвонить 03.07.06. и уточнить, но мне сказали, что доставка задерживается и мою стенку привезут 12.07.06.
    10 июля я опять им звоню, а они мне снова говорят, что доставка переноситься на 19.07.06. Я была в бешенстве.
    12 июня пришла на работу, а мне звонят и говорят "Мы вам стенку привезли, почему никого нет дома???7" Я была в шоке, бегом с работы домой. Корче, стенку привезли, собрали, но одна деталь оказалась браковонной. Мы составили акт и нам ее обещали заменить, мало того стенка стала уже потихоньку разваливаться (просто собрали плохо).
    Да, замены брака я уже жду 3 неделю. Звоню им постоянно, а они все время говорят завтра, послезавтра.
    Хочу написать претензию на имя генерального директора.
    ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ГРАМОТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Образцы претензий в разделе, находящемся вверху КАЖДОЙ страницы форума:

    Самозащита
    Жалобная книга
    Образцы претензий (!)
    Принятые меры

  3. #3
    Я знаю что на сайте есть примеры претензий, но я прошу конкретно в моем случае.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Просматривайте другие темы, используйте функцию "поиск".
    Примеров полно.

  5. #5
    Спасибо, что не отказали в помощи!!!

  6. #6

    Re: КАк написать претензию

    Цитата Сообщение от лилиандра
    ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ГРАМОТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если Вы хотите сделать всё действительно грамотно (репетитор русского языка нужен), то зачем обращаться на форум, ведь здесь могут сидеть "лазутчики" из того магазина, где Вы покупали.

    А если серьёзно, я думаю, жалоба в Роспотребнадзор и обращение в местный отдел защиты прав потребителей будут небесполезны в Вашем случае.
    Если же Вы хотите делать всё самостоятельно, то просто читайте ст.18, выбирайте, чего хотите, и излагайте свою позицию (описывая ситуацию) по образцу на сайте (или в других темах форума)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения