+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    вернуть деньги в Техносиле

    Подскажите, пож-ста как быть. Два года назад мы приобрели плазменную панель Фуджицу в одном из магазинов Техносила (срок гарантии 3 года) за 160тыс. руб. В марте этого года она сломалась (перестала включаться). Мы позвонили в сервисную службу Техносилы, они приехали 4 апреля забрали на гарантийный ремонт. В конце июня они привезли, якобы отремонтированную, но она опять не включалась (т.е. осталась сломанной), мы ее не приняли, панель опять увезли. С тех пор с нами не разговариют ни в сервисе ни в Техносиле. В начале июля мы отвезли претензию в магазин с просьбой вернуть нам деньги за эту панель, они приняли претензию и с тех пор дело не двигается, сначала они говорили, что сервис не дает акт о списании товара, потом говорят, что на нашем гарантийном талоне нет печати магазина (есть чеки с печатями, а то, что они при продаже не проставили печать на выписанный гарантийный талон - это разве не злой умысел магазина?). Если обращаться в суд, подскажите фирму, которая могла бы представить наши интересы. И насколько вероятно получение денег от магазина за эту некачественную панель?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    У вас гарантия производителя или гарантийное сервисное обслуживание 1+2 от ТехноСилы или производителя?
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... и чем магазин объясняет отсутствие действий по претензии:
    В начале июля мы отвезли претензию в магазин
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    2 Skydreamer

    гарантийный талон выдан на панель, там написан ее серийный номер и срок гарантии 3 года. к сожалению магазин не проставил никаких печатей на этот талон, и вообще на нем нет никаких печатей, но в сервис на гарантийный ремонт панель взяли.

  5. #5
    2 Dao

    по поводу бездействия магазина: там говорят, что вопрос находится на рассмотрении у юристов. но на этом рассмотрении он уже почти месяц.

  6. #6
    надо в суд и за каждый просроченый день будут начислено по 1 % от стоимости товара. после 10 дней от подачи заявления. а по поводу печати вы сами прощелкали, но я думаю для судьи это не принципиально вы выиграете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения