+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возможна ли замена автомобиля по гарантии???

    Добрый день! Я выражаю Вам своё уважение и прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Приобрёл автомобиль Hyundai Accent 10 сентября 2005 года (кузов X7MCF41GP5M055950 , двигатель G4EC5216233),изготовленный ООО "Тагаз". Сразу по выезду из автосалона я обратил внимание на то, что автомобиль при движении уводит вправо. Я позвонил в автосалон и рассказал о проблеме, на что мне порекомендовали "перекинуть" колёса местами, сославшись на «некачественность» резины. Дважды менял колёса местами, никакого результата эта операция не дала. Зимой поменял все 4 колеса с дисками, увод вправо сохранился. К весне он постепенно увеличивался. На очередном Техническом обслуживании (ТО) мне порекомендовали сделать "сход-развал". Уверяли, что поможет. 13 мая 2006 года я обратился за оказанием данной услуги в ООО"Соната-Акцент Трэдинг" и обратил внимание мастера на то, что автомобиль постоянно уводит вправо. По выезду из техцентра я не заметил никакой разницы, машину как и раньше уводило вправо. Я незамедлительно связался с мастером, и он согласовал со мной со мной дату очередного визита в техцентр. Повторное обращение также не дало никаких результатов. Мне в очередной раз назначили дату приезда в техцентр. 23 мая 2006 года произвели замену привода и вновь провели "сход-развал". В результате увод автомобиля вправо исправить не удалось. 24 мая 2006 года меня снова пригласили в сервис, где произвели замену дисков с резиной, вновь сделали "сход-развал",меняли колёса местами. Все эти операции результатов не дали. Мастер порекомендовал мне проверить "геометрию кузова"-направили в техцентр в печатниках (улица Полбина дом 29)Там проверить "геометрию кузова" не удалось. Сослались на отсутствие электронного стенда. Приняли решение направить меня в сервисный центр "BLOCK MOTORS". Там провели проверку геометрии кузова при помощи стенда "CHIEF S21" и дали заключение, что контрольные точки кузова соответствуют заводским параметрам. После чего получил заключение от директора СТО "Соната-Акцент Трэдинг" о том, что увод автомобиля в правую сторону устранить не представляется возможным. Также хочу отметить, что на момент первого обращения пробег автомобиля составлял 16300 км. Все ТО проходил своевременно на сертифицированных станциях технического обслуживания, условия гарантии не нарушал. Уже прошло более месяца с момента моего первого обращения и в эти сроки меры по определению и устранению явного дефекта автомобиля не дали никаких результатов. После чего я обратился по телефону к продавцу своего авто,они попросили меня выслать заключение сервиса и все наряд заказы. Так я и сделал. После этого автосалон просто игнорирует меня. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замены автомобиля ,так как устранить увод вправо не представляется возможным? Если есть возможность,то дайте ссылку на образец претензии по данному делу.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Способы решения подобных проблем можете посмотреть на сайте
    http://opar.ru

  3. #3
    Спасибо большое. Ничего похожего я там не нашел,но отправил суть вопроса им на мыло,буду ждать ответа. Если у кого есть ещё какая-либо инфа или предложения-прошу делиться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения