+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    1

    Претензии к некомплектности кухонной мойки

    Доброго времени суток!!
    Есть некоторая проблема:
    Заказали кухонную мойку с эксцентриком (который сам по себе стОит около штуки рублёв) в одной московской фирме. Нам её доставили, но предупредили, что установщики смогут её поставить только через 3 недели - минимум. Мы ессно согласились. При установке выясняется, что эксцентрика-то в комплекте нету. Сказали: Звоните, ребята в магазин, разбирайтесь. При подписании нами акта об установке было внесено, что эксцентрик отсутствует.
    Поехали мы в этот магазин, написали заявление о возврате денег (т.к. мойка-то уже установлена на штатное место, и ковыряться в ней уже как-то не хочется). Они обещали перезвонить нам через неделю и сказать результат. Проходит 10 дней, звоним сами. Нам говорят, что у них по документам полная комплектация, что мойка лежала 3 недели, и за это время с ней могло что-либо произойти (стырили, типа, часть деталей). Завтра решили ехать опять к ним, требовать письменный отказ, если они будут упорствовать в возврате денег.

    Хотелось бы знать: правильно ли мы действуем и что нам лучше всего сделать далее.

    С уважением, Alexander & Larisa.
    Спасибо за помощь. Удачи!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При получении надо было смотреть...
    А теперь свидетелей надо искать, которые подтвердят, что за эти 3 недели Вы от мойки ничего не открутили...
    Пломб то там нет... На эксцентрике-то...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения