Доброго времени суток!!
Есть некоторая проблема:
Заказали кухонную мойку с эксцентриком (который сам по себе стОит около штуки рублёв) в одной московской фирме. Нам её доставили, но предупредили, что установщики смогут её поставить только через 3 недели - минимум. Мы ессно согласились. При установке выясняется, что эксцентрика-то в комплекте нету. Сказали: Звоните, ребята в магазин, разбирайтесь. При подписании нами акта об установке было внесено, что эксцентрик отсутствует.
Поехали мы в этот магазин, написали заявление о возврате денег (т.к. мойка-то уже установлена на штатное место, и ковыряться в ней уже как-то не хочется). Они обещали перезвонить нам через неделю и сказать результат. Проходит 10 дней, звоним сами. Нам говорят, что у них по документам полная комплектация, что мойка лежала 3 недели, и за это время с ней могло что-либо произойти (стырили, типа, часть деталей). Завтра решили ехать опять к ним, требовать письменный отказ, если они будут упорствовать в возврате денег.
Хотелось бы знать: правильно ли мы действуем и что нам лучше всего сделать далее.
С уважением, Alexander & Larisa.