-
Как защитить свои права. Оч. нужен совет
Подробности покупки я узнала только 24.07.06, сама в шоке 23.08.06 моя мама заказала в магазине мебель на кухню и оплатила аванс в размере 15 тыс. рублей. На руки ей выдали только одну бумажку в половину листа А4 на которой был указан № заказа, реквизиты заказчика, наименование товара, сумма заказа и авансовый платеж. Указана вся сумма заказа полностью (непонятно, что сколько стоит ), из 5-ти оговоренных наименований указано только 2 - стол и уголок, а 3 табурета "забыли" (интересно как посчитали общую сумму ) Не заполнены графы - дата приема заказа, срок исполнения, доставка до подъезда, подъем и установка. Эта же бумага является и гарантийным талоном. На словах ей было объяснено, что срок исполнения 3 недели, а доставка и установка по 500руб. Замерщика пришлют не раньше 30.07.06. В связи с этим консультанту магазина был задан вопрос с какого числа отсчитывать сроки исполнения, на который она затруднилась ответить. У нее один ответ - Вам все обязательно сделают - при этом никахих гарантий в подтверждение этого у нее нет. Разговаривает - лишь бы отделаться. Есть ли смысл просить нашего консультанта указать в нашей бумажке какие-то сроки?? Несет ли она какую-то ответственность за неполное заполнение квитанции?КАК В ДАННОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА??? Не поздно ли попытаться вернуть деньги и вооще возможно ли это? На какие документы или законы можно сослаться?Первый раз сталкиваюсь с такими аферистами . До этого случая два раза заказывали мебель в других отделах этого магазина, были конечно мелкие претензии, но они удовлетворялись по мере предъявления и договора были составлены так, что я знала свои права и их обязанности. А тут, я даже не знаю, с чего начинать... Посоветуйте пожалуйста... Кстати прочитала в гостевой книге этого ПБОЮЛ, несколько плохих отзывов по поводу честности косультантов (в том случае др. консультант) и сроков доставки - в том случае в договоре были прописаны сроки исполнения и доставки, но доставку все равно задержали на полмесяца .
-
Senior Member
Есть ли смысл просить нашего консультанта указать в нашей бумажке какие-то сроки??
Да.
Несет ли она какую-то ответственность за неполное заполнение квитанции?
Никакой. Кроме проблем с потребителем продавцу в данном случае ничего не грозит.
КАК В ДАННОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА???
А они нарушены? Пока я не вижу, что устный договор с продавцом (кстати, неясно, продавец это или изготовитель, но будем исходить из того, что продавец) не выполняется.
А тут, я даже не знаю, с чего начинать
Отказаться от исполнения договора вы можете, но при этом должны будете оплатить второй стороне все расходы, связанные с ним. Так что лучше начать с того, что подождать. Будут нарушены сроки или поставлен некомплектный товар - будем посмотреть.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Отказаться от исполнения договора вы можете, но при этом должны будете оплатить второй стороне все расходы, связанные с ним.
Интересно теперь, а какую сумму реально можно вернуть ? Какие расходы могла понести вторая сторона кроме исписанной бумажки и чернил ? Я не уточнила - эта мебель по индивидуальным размерам, а замерщик не приходил, значит мебель еще не произведена...наверное В тел. разговорах консультант путается называя его то, замерщиком "надо чтоб замерщик точно измерил", то дизайнером "ну вот дизайнер вам и посоветует как лучше". По разговору выходит, что это один чел. Вообще то, мама оставила ей наши предварительные самозамеры (которые почему-то и значатся в этой бумажке), но на следущ. день консультант позвонила и предложила, чтобы замерщик все перемерял точно, т.к. без этого работу начинать не будут... Насчет индивидуальности заказа: в магазине стояло несколько моделей кухонных уголков, но у понравившегося были железные ножки ( ну не подходит это для нашей кухни и все тут!!) , что не очень красиво смотрелось... Мама спросила можно ли как-нибудь сделать эти ножки из дерева или может можно вообще без ножек как исключение. Консультант ответила, что да, конечно, любой ваш каприз, мы открутим эти ножки и обошьем низ деревом. Я даже не в курсе, знает ли производитель о таком варианте - все таки разные модели ... Когда я заказываю, мне важно точно знать, что привезут именно этот уголок, обшитый именно этим деревом, только с этой обивкой, желательно в определенные сроки, и если продавец считает, что эти требования можно исполнить, то конечно мне хотелось бы не устных обещаний, а письменных гарантий. Мало ли что, вдруг вместо кухонного уголка привезут плюшевую чебурашку . А тут уж (ну не было меня рядом) . Просто обидно, что ввели в заблуждение родного, близкого человека .
Пока я не вижу, что устный договор с продавцом (кстати, неясно, продавец это или изготовитель, но будем исходить из того, что продавец) не выполняется
Не понятно тема конечно не мой конек, но Вы что реально допускаете устный договор с продавцом на продажу мебели?? Так она же может быть через день уже и не вспомнит кому и что наобещала...Извините, если не так Вас поняла
-
Senior Member
Вы что реально допускаете устный договор с продавцом на продажу мебели?
Почему нет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Вы что реально допускаете устный договор с продавцом на продажу мебели?
Почему нет?
Вообще-то выше я писала, почему конкретно для меня нет. А почему да?
Сообщение от Dao
Есть ли смысл просить нашего консультанта указать в нашей бумажке какие-то сроки??
Да.
Из Вашего первого ответа я поняла, что да, есть смысл просить консультанта указать какие-то сроки.(Повторюсь, я не оч. разбираюсь теме) может подскажете как доказать (по подробнее пжлст, может это меня успокоит ) , что продавец игнорирует все разумные сроки доставки и сборки, как вообще можно заставить его привезти эту мебель (свидетелями заключения устного договора в лучшем случае были сотрудники магазина)? Так можно и до пенсии ждать, а если доставка сильно задержится (те проигнорирует договор пусть и устный) они к, сожалению, просто никого из семьи в городе не найдут. И чья будет вина? Мало ли какие форс-мажоры бывают?.. ЗЫ меня больше интересует как вернуть заплаченные деньги (пусть и не в полном объеме) потому, что мне просто не нравится такой подход продавца. Я лучше куплю там, где хочу, у меня ведь есть такое право :wink
-
Senior Member
ГК РФ, статья 158. Форма сделок
1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).
2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
Т.о. устно заключенная сделка законодательству не противоречит.
как вернуть заплаченные деньги (пусть и не в полном объеме)
Согласно ст. 26.1 ЗОЗПП при дистанционной продаже (а продажа по образцам, ИМХО, таковой является) покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи. Однако на основании ст. 497 ГК РФ покупатель в этом случае обязан компенсировать продавцу расходы, понесенные в связи с исполнением договора.
По поводу всего остального... Смысл его в одной фразе: "Люди! Я лоханулся, че мне щас делать?" Ответ простой: исправлять ошибку. Первое, что я сделал бы в данной ситуации - подошел бы к управляющему магазином и попытался (вежливо) решить с ним интересующие меня вопросы.
Каждая снежинка падает на свое место
-
По поводу всего остального... Смысл его в одной фразе: "Люди! Я лоханулся, че мне щас делать?"
Ну я на форуме не одна такая, хочу заметить . И сейчас я действительно пытаюсь исправить ситуацию. Как раз скоро ухожу в тот самый магазин...
-
Тему можно считать закрытой. оч рада, что все позади. Но все таки странно, что мебель продают как на базаре семечки, хрен с ним с договором, а чеки по моему никто не отменял...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|