|
-
НЖМД с мехповреждениями не забирают.
Мы организация, торгующая компьютерной и вычислительной техникой. По гарантии нам принесли НЖМД, но на нем были мехповреждения, о чем покупатель был сразу извещен и НЖМД принят был "условно". Поставщик нам из-за мех повреждения отказал в замене. После некоторых споров потребителю был выдан документ, что из-за мехповреждения НЖМД снят с гарантии и он согласился, что был не прав, но забирать данный НЖМД не идет. Подскажите, какие дальнейшие наши действия?
-
Moderator
А что это за повреждения и какой недостаток заявлен?
-
Изогнута верхняя металлическая пластина, крышка накопителя, что могло стать следствием удара. А заявляют , что этот НЖМД не видит операционную систему. Акт технического состояния был передан клиенту еще 10.08.10.
Последний раз редактировалось Rinochka; 22.12.2010 в 19:24.
-
Moderator
Изогнута верхняя металлическая пластина, крышка накпителя, что могло стать следствием удара
Установлено, что именно из-за этого
ЖМД не видит операционную систему
? Так в акте и сказано?
-
В акте сказано - имеется механическое повреждение, не гарантийный случай.
-
Moderator
Это не доказательство, должна быть установлена однозначная причинно-следственная связь между повреждением товара и его недостатком, возникшая по вине потребителя, если не истек гарантийный срок.
-
Клиент не правильно заявил неисправность. У нас НЖМД не определяется операционной системой, там не позиционируется головка, что очевидно является следствием удара. Но вопрос даже не в этом, а в том, что делать с товаром ненадлежащего качества, который не забирает клиент?
-
Moderator
Место жительства потребителя вам известно?
Отвезите ему этот товар и вручите под расписку.
-
Да адрес известен. А можно отправить письмо с уведомлением, что до такого-то числа заберите свой товар, иначе он будет отправлен в утилизацию. Это будет законно?
-
Moderator
можно отправить письмо с уведомлением
Можно.
Этот вопрос дискуссионный.
При передаче вам этого товара как имеющего недостатки, за которые вы отвечаете, возникли обязательства по хранению в силу закона.
В процессе проведения проверки качества выяснено, что за недостатки товара продавец не отвечает, следовательно и обязанностей хранителя теперь у вас тоже нет.
Но вы не можете заставить заключить договор хранения, если потребитель не желает его заключать, распоряжаться чужой собственностью вы тоже не можете.
Куда проще и быстрее будет вернуть товар потребителю самостоятельно, чем потом отвечать за пропажу. Да и неизвестно еще что потребитель будет делать дальше, может он решил в суде оспаривать выводы проверки качества?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.12.2010 в 15:47.
-
Понятно. AlexPilot, спасибо Вам огромное за консультацию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|