+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    НЖМД с мехповреждениями не забирают.

    Мы организация, торгующая компьютерной и вычислительной техникой. По гарантии нам принесли НЖМД, но на нем были мехповреждения, о чем покупатель был сразу извещен и НЖМД принят был "условно". Поставщик нам из-за мех повреждения отказал в замене. После некоторых споров потребителю был выдан документ, что из-за мехповреждения НЖМД снят с гарантии и он согласился, что был не прав, но забирать данный НЖМД не идет. Подскажите, какие дальнейшие наши действия?

  2. #2

  3. #3
    Изогнута верхняя металлическая пластина, крышка накопителя, что могло стать следствием удара. А заявляют , что этот НЖМД не видит операционную систему. Акт технического состояния был передан клиенту еще 10.08.10.
    Последний раз редактировалось Rinochka; 22.12.2010 в 19:24.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Изогнута верхняя металлическая пластина, крышка накпителя, что могло стать следствием удара
    Установлено, что именно из-за этого
    ЖМД не видит операционную систему
    ? Так в акте и сказано?

  5. #5
    В акте сказано - имеется механическое повреждение, не гарантийный случай.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это не доказательство, должна быть установлена однозначная причинно-следственная связь между повреждением товара и его недостатком, возникшая по вине потребителя, если не истек гарантийный срок.

  7. #7
    Клиент не правильно заявил неисправность. У нас НЖМД не определяется операционной системой, там не позиционируется головка, что очевидно является следствием удара. Но вопрос даже не в этом, а в том, что делать с товаром ненадлежащего качества, который не забирает клиент?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Место жительства потребителя вам известно?
    Отвезите ему этот товар и вручите под расписку.

  9. #9
    Да адрес известен. А можно отправить письмо с уведомлением, что до такого-то числа заберите свой товар, иначе он будет отправлен в утилизацию. Это будет законно?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    можно отправить письмо с уведомлением
    Можно.
    Это будет законно?
    Этот вопрос дискуссионный.

    При передаче вам этого товара как имеющего недостатки, за которые вы отвечаете, возникли обязательства по хранению в силу закона.
    В процессе проведения проверки качества выяснено, что за недостатки товара продавец не отвечает, следовательно и обязанностей хранителя теперь у вас тоже нет.

    Но вы не можете заставить заключить договор хранения, если потребитель не желает его заключать, распоряжаться чужой собственностью вы тоже не можете.

    Куда проще и быстрее будет вернуть товар потребителю самостоятельно, чем потом отвечать за пропажу. Да и неизвестно еще что потребитель будет делать дальше, может он решил в суде оспаривать выводы проверки качества?

  11. #11
    Понятно. AlexPilot, спасибо Вам огромное за консультацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения