+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    возврат товара без упаковки

    обязательно ли возвращать упаковку от сканера если расторгается договор купли продажи?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    это смотря на каких основаниях он расторгается.

  3. #3
    на основаниях неиспрвности

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с Законом ОЗПП:

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    абз. 2 п. 2
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    - это относится к случаю возврата неисправного товара, например, в случае отсутствия упаковки

  5. #5
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    в общем-то не обязательно, но продавец имеет право снизить цену.
    Ведь в упаковочном листе обычно пишут
    - принтер - 1
    - руководство пользователя - 1
    - кабель - 1
    - упаковка - 1
    Если Вы возвращаете не весь товар, то и деньги получите не все.
    По-моему так

  6. #6
    вообщем на самом деле упаковка не обязательна, обязателен комплект, вот так и получается, чек необязательно, упаковка необязательна, а продавец потом этот скаенр себе в ж может засунуть так как производителя не достать. (и это при том что сканер почти год отработал! )

  7. #7
    да, а если покупаетль вернет товар в полной комплектацуии, то бедненький продавец снова егопоставит на витру с припиской: скидка 2%, потертости, царапины.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Согласно разъяснения МАП к ЗоЗПП при расторжении договора купли-продажи возвращать продавцу упаковку и расходники не обязательно!
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  9. #9
    Цитата Сообщение от Виктор Сизов
    да, а если покупаетль вернет товар в полной комплектацуии, то бедненький продавец снова егопоставит на витру с припиской: скидка 2%, потертости, царапины.
    Проблема не втом что продавец плохой или хороший, проблема в том что по нашим законам тот кто произвел это г-но из-за которого проблемы и у продавца и у клиента, ни за что не отвечает, так же дальше производит свое г-но.

  10. #10
    ну пусть магазины и не закупают это г-но.

    а то завалили полки непоймешь чем. таких фирм даже н абарахолке в 90-е годы не встретишь, а сейчас в каждой супер-сети продается.

  11. #11
    для примера фотаппараты minolta, нельзя сказать что барахло а попробуй вернуть производителю или сканеры mustek так же известная фирма но по гарантии отношение просто АХ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения