+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Подали в суд.

    Потребитель сдал в сц ноутбук. Через 31 день подал в суд исковое заявление о том что мы ему отказали(хотя это не так - никаких претензий не было) и требует денег и морального ущерба. Указывает в исковом на то что не может пользоваться ноутбуком более 30 дней в году. Ранее его ноут ремонтировался в прошлом гарантийном году порядка 35 дней.
    Собственно вопрос
    1) насколько правомочно подать в суд без претензии?
    2)Может ли он требовать возврата денег, если он его уже сдал на ремонт в сц?(ноут кстати отремонтировали через два дня после того как он подал в суд)

  2. #2
    1. Правомочно. Претензионный досудебный порядок подачи иска в данном случае не предусмотрен
    2. А был ли установлен и нарушен срок ремонта?
    Свободный художник

  3. #3
    срок ремонта был четко установлен, согласно ст.20 зозпп - вот что написано в квитанции
    Срок гарантийного ремонта определяется в письменной форме настоящим договором и не может превышать 45 дней.
    срок ремонта 33 дня

  4. #4
    Чтобы воспользоваться нормой закона о 30 днях у потребителя должно было быть не менее двух законченных ремонтов по устранению различных недостатков в этом гарантийном году, срок устранения которых превысил 30 дней и наличие нового неустраненного недостатка. Изменить требование об устранении недостатков возможно только при нарушении согласованных сроков.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    kliman, а Вы - КТО ? Продавец, сервисцентр ?
    Если второе - тогда к Вам никаких претензий покупатель предъявить не может, если Вы не будете много болтать.

  6. #6
    мы являемся торгующей организацией

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения