+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Затянувшийся ремонт стиральной машины

    Уважаемые господа! Прошу Вас подсказать, как мне правильно действовать в следующей ситуации: 10 мая у меня сломалась стиральная машина BOSCH (до окончания гарантии осталось 6 мес). Мастера из СЦ приходили 4 раза на дом, заменяли разные детали, а на четвертый забрали машинку в свой СЦ. На подмену установили другую (классом ниже). Сегодня исполнилось 3 недели, как машинка у них, но ремонт не произведен, т.к. нет запчастей и когда появятся - неизвестно. И хоть в СЦ и говорят, что гарантия продлевается на время ремонта, но я опасаюсь, что фирма-продавец откажется рассматривать мою претензию по истечении первоначального срока гарантии. Мне эта "эпопея" уже поднадоела и я хочу просто вернуть деньги.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что написано в приёмочной квитанции по поводу сроков ремонта ?

  3. #3
    В выданном мне договоре на ремонт не указан срок исполнения, но на оборотной стороне напечатано: "... 3.2. Если срок выполнения работ не установлен, работы выполняются не позднее, чем через 20 дней с момента заключения договора." Так что это срок уже истек.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    - то есть Вы имеете право предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать деньги назад.
    ИЛИ
    - пишите претензию с требованием выплаты неустойки. Они зашевелятся значительно быстрее.

    Образцы претензий на сайте

  5. #5
    Спасибо за оперативный ответ, но дело в том, что СЦ предоставил мне на время ремонта другую машину. Имею ли я в этом случае право предъявлять претензии?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы имеете право предъявить претензию по нарушению сроков ремонта. За каждый день просрочки, свыше 20, идёт пени...
    Предоставление подменного товара не освобождает от ответственности по нарушению сроков ремонта.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    За каждый день просрочки, свыше 20, идёт пени
    Правда?
    И чьим же уполномоченным лицом является в нашем случае сервисный центр?

    В данном случае имеет смысл забрать СМА из СЦ без ремонта и предъявить претензию продавцу. Текст претензии есть на сайте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    За каждый день просрочки, свыше 20, идёт пени
    Правда?
    И чьим же уполномоченным лицом является в нашем случае сервисный центр?

    В данном случае имеет смысл забрать СМА из СЦ без ремонта и предъявить претензию продавцу. Текст претензии есть на сайте.
    Да это сам сервис обещал 20 дней.
    "... 3.2. Если срок выполнения работ не установлен, работы выполняются не позднее, чем через 20 дней с момента заключения договора."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну и что, что обещал? Мог и три дня срок назначить. Услуга что, платная? От чего будем неустойку считать?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Ну и что, что обещал? Мог и три дня срок назначить. Услуга что, платная? От чего будем неустойку считать?
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    МЛЯ!
    Ишшо разззз:
    Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной рганизации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
    ГДЕ ЗДЕСЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР??? Уверены, что он кем-то на что-то уполномочен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    МЛЯ!
    Ишшо разззз:
    Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
    ГДЕ ЗДЕСЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР??? Уверены, что он кем-то на что-то уполномочен?
    АСЦ - ОРГАНИЗАЦИЯ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НА УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Блин, glasny...
    Что такое, согласно ЗОЗПП "уполномоченная организация"? Это лицо, выполняющее определенные функции на основании договора. Вы серьезно думаете, что у СЦ есть какой-то договор с производителем?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Да, в гарантийном талоне указано, что этот СЦ действует на основании договора с изготовителем.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В фирменном гарантийном талоне? BOSCH имеет уполномоченные СЦ на территории России??? Че-т не припомню такого в ихней книжечке...
    Цитатку из гарантийника можно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Даю дословно: "Рекомендуем Вам пользоваться услугами только авторизованных сервисных центров. Организацией, действующей на основании договора с изготовителем, является ООО "БСХ Бытовая техника", адрес: Москва, 119071, ул. Малая Калужская, 19, стр 1; те. 737-2793, факс: 737-2798."

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну если у них действительно есть договор с изготовителем, они приняли технику на ремонт и это не есть корявый перевод с немецкого - тады ой! Проценты капают.
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Свершилось! Наконец-то мне возвращают мою машинку! Боюсь, что чуда бы не произошло, если бы в пятницу в 16 часов я не отправила в СЦ факс с требованием выплаты мне пени в размере 1% от стоимости машины за каждый день просрочки сверх срока, установленного в Законе. Сумма набиралась весьма приличная. Кстати, прежде чем отправить факс, я позвонила в СЦ, и мне сказали, что нужной детали нет, и когда будет неизвестно. А в понедельник мне позвонили, что машина готова и в четверг ее вернут. Очень надеюсь, что она действительно отремонтирована и проработает весь положенный срок (7-10 лет) без поломок и глюков, т.к. чинить БОШ платно - дешевле выбросить. Так что боритесь за свои права, господа! Опираясь на Закон!

  19. #19
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Анкдот в тему:

    Реклама стиральной машины:
    "Мужчины !
    Не допускайте, чтобы домашняя работа убивала ваших любимых женщин!
    Пусть это сделает электичество ! "

    (С) Газета "Московский комсосмолец" 08.08.06 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения