+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Магазин компьютерной техники продал БУ товар.

    здравствуйте. приобрел в магазине компьютерной техники adsl модем.

    товар мне дали с прилавка (отдел самообслуживания). коробка была заклеена с 3х сторон кусками скотча. были следы стягивающей ленты. но я особого значения этому не придал. придя на кассу, цена вдруг с 1.895 руб, подскочила до 1.995 руб. деньги я взял с небольшим запасом, поэтому удалось избежать неприятной ситуации. вскрыв коробку, обнаружилось отсутствие диска с по. кабель блока питания не был скручен проволокой (так же заметно, что бп активно пользовались), один из кабелей был еле-еле стянут. подключив модем... интернет появился автоматически. автоматическая настройка имеется в конфигурации, но я засомневался, что модем смог определить мой логин и пароль... и не зря. зайдя в админ-панель модема, увидел чужую учетную запись. настройки я естественно сбросил от греха подальше.

    номер похоже не принадлежит магазину (на сайте этого магазина такого нет). поэтому вариант "тестили", отпадает.

    как мне объяснил сотрудник этого магазина:
    модем adsl - этот товар не попадает в группу технически сложного товара, а значит его могли вернуть в течении 14 дней с момента покупки. вот вам такой видно и достался. теперь вы понимаете почему магазин так не охотно принимает назад товар, чтобы не возникало потом таких ситуаций.
    мне предложили:
    подойти к старшему менеджеру или администратору и решить этот вопрос.
    но по независящим от меня причинам, с момента покупки до вскрытия коробки и подключения, прошло более 14 дней (более месяца). к сожалению, все доказательства (чеки, талоны, билеты и прочие бумаги) были утеряны.

    так же мне ответили:
    модем работает, гарнтия есть !
    работает-понятие растяжимое.
    гарантия-в случае чего, вернуть модем, как предыдущий владелец-мне не удастся.

    ваши мнения, господа.

  2. #2
    Мде, глухо на форуме.

    Простые смертные как могут заступаются за меня:
    вопрос не в этом,не надо уводить разговор в сторону.Еще раз-человек купил бэушную вещь по цене новой.он не был информирован,что она БэУ(либо из ремонта или другой вариант).никаких уценок и прочего.и не важно-насколько она БэУ-неделя,месяц.это просто обман покупателя.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Shevchenko2 Посмотреть сообщение
    Мде, глухо на форуме.
    А времени то сейчас сколько? или у вас полдень?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Shevchenko2 Посмотреть сообщение
    гарантия-в случае чего, вернуть модем, как предыдущий владелец-мне не удастся... ваши мнения, господа.
    Shevchenko2, возвращайте модем по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения