+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Angry Возврат телефона

    22.12.2010 в 21.50 в салоне связи МТС г.Ростова на Дону по адрессу ул. Стачки 20 был приобретен сенсорный телефон,прийдя домой раборавшить в нем я понял что там не придусмотренна подсветка венсорных кнопок расположеных на лицевой панели,о чем я проинформирован консультатоми данного магазина небыл,23.12.2010 в 09.05 я принес им телефон с просьбой обменять,на что мне было отказанно ссылаясь на закон о сложных тех. устроиствах,работать в темноте с таким телефоном крайне неудобно ,как мне поступить в этой ситуации?Неожидал я такого от серьезной компании,причем что удивительно приобретая у них через интернет телефон можно вернуть а через салон нет как это понимать? Причем в других магазинах мне говорили что товар можно вернуть в теч.14 дней!

  2. #2
    Если продавец не хочет идти Вам навстречу - то шансов обменять телефон у Вас практически нет. Продавец не должен Вас информировать о тех функциях, которых в аппарате - нет, если только Вы не задали этот вопрос напрямую.

  3. #3
    Спасибо,а к кого конкретно мне считать продавцом, консультанта магазина или сам магазин? потому что мне отказал продавец-консультант! Может стоит поговорить с начальством?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Фрэнзи Посмотреть сообщение
    Спасибо,а к кого конкретно мне считать продавцом, консультанта магазина или сам магазин? потому что мне отказал продавец-консультант! Может стоит поговорить с начальством?
    Продавец - это организация, а консультант в зале - это лицо, осуществляющее продажу.
    Можете поговорить с начальством - как правило, оно более лояльно относится к покупателям. Если предложите поменять на более дорогую модель - возможно они согласятся.

  5. #5
    Воощем это компания ЗАО Русская Телефонная Компания не проявила никаго человечного отношения к своему клиенту и не пошла мне на уступки,даже несмотря на то что я попросил обменять на болеедорогостоящяю модель! Жду рассмотрения претензии,хочу написать предсудебную как её правильно составить? Что бы ускорить рассмотрение моей претензии! Где можно написать жалобу на услуги данной компании и ее отношение к лиентам? Буду делать им теперь рекламу на всех форумах,что бы другие люди были более избирательны в выборе покупки телефонов!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    хочу написать предсудебную как её правильно составить?
    И что вы там напишете?
    Что продавец не принял телефон надлежащего качества обратно? Так не обязан был, а лояльность штука добровольная.

  7. #7
    А как же понятие Недостаток товара? Малотого что у клавиш нет подсветки так еще и динамик тихий

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    как же понятие Недостаток товара?
    А что именно является недостатком, вы в Преамбуле ЗоЗПП прочли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения