|
-
Возврат телефона
22.12.2010 в 21.50 в салоне связи МТС г.Ростова на Дону по адрессу ул. Стачки 20 был приобретен сенсорный телефон,прийдя домой раборавшить в нем я понял что там не придусмотренна подсветка венсорных кнопок расположеных на лицевой панели,о чем я проинформирован консультатоми данного магазина небыл,23.12.2010 в 09.05 я принес им телефон с просьбой обменять,на что мне было отказанно ссылаясь на закон о сложных тех. устроиствах,работать в темноте с таким телефоном крайне неудобно ,как мне поступить в этой ситуации?Неожидал я такого от серьезной компании,причем что удивительно приобретая у них через интернет телефон можно вернуть а через салон нет как это понимать? Причем в других магазинах мне говорили что товар можно вернуть в теч.14 дней!
-
Если продавец не хочет идти Вам навстречу - то шансов обменять телефон у Вас практически нет. Продавец не должен Вас информировать о тех функциях, которых в аппарате - нет, если только Вы не задали этот вопрос напрямую.
-
Спасибо,а к кого конкретно мне считать продавцом, консультанта магазина или сам магазин? потому что мне отказал продавец-консультант! Может стоит поговорить с начальством?
-
 Сообщение от Фрэнзи
Спасибо,а к кого конкретно мне считать продавцом, консультанта магазина или сам магазин? потому что мне отказал продавец-консультант! Может стоит поговорить с начальством?
Продавец - это организация, а консультант в зале - это лицо, осуществляющее продажу.
Можете поговорить с начальством - как правило, оно более лояльно относится к покупателям. Если предложите поменять на более дорогую модель - возможно они согласятся.
-
Воощем это компания ЗАО Русская Телефонная Компания не проявила никаго человечного отношения к своему клиенту и не пошла мне на уступки,даже несмотря на то что я попросил обменять на болеедорогостоящяю модель! Жду рассмотрения претензии,хочу написать предсудебную как её правильно составить? Что бы ускорить рассмотрение моей претензии! Где можно написать жалобу на услуги данной компании и ее отношение к лиентам? Буду делать им теперь рекламу на всех форумах,что бы другие люди были более избирательны в выборе покупки телефонов!
-
Moderator
хочу написать предсудебную как её правильно составить?
И что вы там напишете?
Что продавец не принял телефон надлежащего качества обратно? Так не обязан был, а лояльность штука добровольная.
-
А как же понятие Недостаток товара? Малотого что у клавиш нет подсветки так еще и динамик тихий
-
Moderator
как же понятие Недостаток товара?
А что именно является недостатком, вы в Преамбуле ЗоЗПП прочли?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|