+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Не ремонтируют а/м в оговоренные сроки

    Мы сдали автомобиль на кузовной ремонт в техцентр. По
    направлению из страховой компании на покраску заднего и переднего бампера. Мастер-приемщик осмотрев автомобиль и сделав фотографии заверил, что работы будут выполнены за неделю.
    Но оказалось, что мастер-приемщик "не увидел" внешне,что царапина слишком глубокая,
    чтобы ее красить поэтому бампер подлежит замене. При этом звонка с предупреждением того,что автомобиль не будет готов к оговоренной дате, от него последовало. (сказали будет готова только после нового года)
    На попытку забрать автомобиль и сдать его, когда будут в наличие все детали, нам предложили за свой счет оплатить установку переднего и заднего бамперов. Т.к. их уже сняли.
    В акте приема-передачи автомобиля сроков не указано. все было оговорено устно. Есть фраза о том, что в случае необходимости проведения доп. работ они должны уведомить заказчика
    Можно требовать от техцентра того, чтобы нам поставили бампер без доп. оплаты

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Olga_d80, воспользуйтесь поиском по слову КАСКО, такие ситуации неоднократно обсуждались

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от olga_d80 Посмотреть сообщение
    в акте приема-передачи автомобиля сроков не указано
    вот поэтому ваше требование будет неправомерным.
    вам следует узнать у исполнителя срок исполнения заказа. информация о сроках исполнения различных видов работ должна быть размещена в помещении исполнителя в соответствии с п/п "е" п. 4 правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением правительства рф от 11 апреля 2001 г. N 290. при просрочке исполнения заказа можете предъявить требования из п. 1 ст. 29 зозпп.
    отсутствие сведений о сроке является основанием привлечения исполнителя к адм. ответственности по ст. 14.8 п.1 коап (для ип - 500-1000 руб., для юр. лиц - 5000-10000 руб.).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Olga_d80 и Валера-38!
    В многочисленных темах которые я указал, я высказываю мнение о том, что ответственным за сроки страховой выплаты в виде ремонта, является страховая компания.
    При этом у страхователя (клиента) есть право отказаться от получения такого способа страховой выплаты как ремонт и потребовать страховой выплаты деньгами.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Тут два правоотношения:
    1) Исполнитель - Страховщик.
    2) Заказчик (он же страхователь) - Исполнитель.
    Рассматривается второе. Заказчик (страхователь) не вникает в отношения страховщика и исполнителя, ему это по барабану. Ввиду того, что автомобиль принят в ремонт, считаем, что проплата страховщиком исполнителю прошла.
    По второму договору должен быть предусмотрен срок. Естественно, исполнитель намеренно его не указывает.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Валера-38, для ленивых пользоваться поиском я повторю здесь, что согласно договору страхования, обязанностью страховщика (СК) является осуществление страховой выплаты в установленный договором срок.
    Право страхователя (клиента) выбрать способ страховой выплаты, например, таким способом как ремонт на автосервисе по направлению страховой компании.
    Моё мнение: если сроки страховой выплаты путём ремонта на автосервисе по направлению страховщика нарушаются, то клиент вправе потребовать от СК изменения порядка выплаты, а именно, отказаться от ремонта и потребовать выплаты деньгами.

    З.Ы. Обратите внимание на название темы: "Не ремонтируют а/м в оговоренные сроки"
    Последний раз редактировалось Yurij; 24.12.2010 в 23:55.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В сообщении автора указано, что нарушенные сроки оговорены с исполнителем, а не страховщиком.
    Думаю, проплата проведена, хотя автор по этому поводу не высказывается, возможно, не в курсе.
    Вопрос сложный, информация скудна.
    Вообще я не люблю ремонт по направлению страховой, в т.ч. и из-за непрозрачности отношений страховщика и исполнителя ремонта для заказчика (страхователя).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения