+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Велосипед: отказ в гарантийном ремонте

    Добрый день, уважаемые эксперты!
    Сломался велосипед, на гарантии. Сломалась каретка (для непосвященных - грубо говоря, деталь на которой крепятся и вращаются педали). Случай с осложнениями, починить будет непросто. В сервис-центре мне сообщили, что случай негарантийный, я его неправильно эксплуатировал ("продолжал ездить, когда каретка уже шаталась") и сослались на нарушение мною пункта 18 правил эксплуатации (формальный момент - раздела "Правила эксплуатации" в книжечке нету, они идут как "Примечания"):

    "18. Для проверки регулировки каретки необходимо, взявшись рукой за шатун, перемещать его в осевом направлении. Если при этом обнаружен люфт в каретке, необходимо произвести ее регулировку. Смазку и регулировку рекомендуется производить в специализированной мастерской. Замену смазки следует производить в зависимости от состояния каретки, но не реже одного раза в год."

    Теперь нюанс момента: за 3 недели до поломки я посетил их сервис-центр просто для профилактического осмотра. Что-то они отрегулировали-подтянули, сделали об этом записи в гарантийном талоне. По телефону сказали что устранен люфт каретки, но в талоне не отметили, а мне тогда было все равно. В данный момент они утверждают, что каретка сломалась не сразу - бац, а постепенно, и моя вина в том что я так долго на ней ездил, а не прекратил при первых признаках. Но если она сломалась не сразу, то почему они не увидели ее дефект при первом обслуживании?
    Вопросы: могут ли таким образом быть виноватыми они (из-за некачественного профилактического ремонта)? Могу ли я быть признан виновным на основании приведенного мною пункта 18 (в такой его форме - если там написано слово "рекомендуется")?
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Вот и пусть ПИСЬМЕННО Вам это докажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения