+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Angry Покупка ноутбука

    Доброго времени суток.
    Недавно купил ноутбук в подарок и обнаружил что у него плохо работает wifi(пропадает сигнал и не видит точек доступа).
    Отнес его в интернет магазин где мне сказал что так как дефект как бы плавающий мне нужно оставить его у них на 20 дней или же пойти в сервис центр и там сделать диагностику(по из заверением она делается в течении 2 дней).
    Однако же в сервис центре у меня его приняли в ремонт.. а не на диагностику(и как выяснилось диагностику они и не делают.. на что сотрудник мне сказал что у всех магазинов такая практика посылать всех в СЦ)
    И соответственно могут ремонтировать его в течении 2 месяцев.
    Как же быть получается теперь я не могу обменять ноутбук на другой?
    Или же я могу что-то еще сделать?
    Ведь по закону я мог бы сразу обменять товар на другой или же вернуть деньги.
    А тут получается меня ввели в заблуждение сотрудники магазина дабы я не смог этим воспользоватся//

  2. #2
    Если прошло более 15 дней с момента покупки - то права на возврат уплаченной суммы или замену у Вас пока нет. А ремонтировать будут не два месяца, а не более 45 дней.

  3. #3
    Дело в том что я отнёс его назад на следующий день после покупки.
    Проблема в том что меня от туда направили в СЦ. Естественно что после ремонта пройдет больше 15 дней со дня покупки и я получается не смогу заменить товар.. видимо этого и добивался продавец. Как мне объяснили потом в СЦ это уже сложившаяся практика.

  4. #4
    Вам не нужно было идти туда, куда послал продавец. Если бы Вы Ваше требование предъявили в письменной форме и зафиксировали у продавца, то в этом случае продавец обязан бы был удовлетворить Ваше требование или доказать, что за данный недостаток он не отвечает.
    А теперь ждите пока отремонтируют.

  5. #5
    Да я уже понял что не нужно было... эта тема скорее для тех кто вдруг окажется в такойже ситуации... я фактически не знал что нужно было сделать, как и большинство людей и сам факт того что поведение продавца в этой ситуации является нормой меня несколько поразил.

  6. #6
    выявить подобный дефект достаточно сложно без необходимого оборудования, продавец прав . . .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения