Автомобиль Мерседес-Бенц был куплен у официального дилера, на гарантийном обслуживании там же. Автомобиль 2005 г.в. Проблема: Около года назад загорелся знак диагностики двигателя автомобиль приняли на гарантийный ремонт, оказалось, что это дефект завода изготовителя, который был устранен. Однако, вскоре знак диагностики двигателя вновь загорелся, автомобиль приняли на гарантийный ремонт, однако компьютерная диагностика показала, тот же дефект, который уже был устранен. В сервисе сказали, что это не может быть тот же дефект, поменяли свечи фильтры, знак погас машину отдали. Короче говоря, автомобиль побывал в сервисе с этой проблемой уже 5 раз, и без какого-либо результата, знак диагностики двигателя загарается снова и снова. Вопрос: как выстраивать свои дольнейшие отношения с сервисом и могу ли я что-либо от них требовать? Спасибо.