+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт автомобиля. Очень нужны советы!!!

    Автомобиль Мерседес-Бенц был куплен у официального дилера, на гарантийном обслуживании там же. Автомобиль 2005 г.в. Проблема: Около года назад загорелся знак диагностики двигателя автомобиль приняли на гарантийный ремонт, оказалось, что это дефект завода изготовителя, который был устранен. Однако, вскоре знак диагностики двигателя вновь загорелся, автомобиль приняли на гарантийный ремонт, однако компьютерная диагностика показала, тот же дефект, который уже был устранен. В сервисе сказали, что это не может быть тот же дефект, поменяли свечи фильтры, знак погас машину отдали. Короче говоря, автомобиль побывал в сервисе с этой проблемой уже 5 раз, и без какого-либо результата, знак диагностики двигателя загарается снова и снова. Вопрос: как выстраивать свои дольнейшие отношения с сервисом и могу ли я что-либо от них требовать? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Посмотрите на сайте
    http://opar.ru/justice.htm
    Там как раз описан похожий на Ваш случай, и его решение.

  3. #3
    Спасибо большое! Как раз мой случай, и что интересто тот же дилер "Автофорум"

  4. #4
    Тогда дилер назывался ООО "Алмо-Автофорум". Просто "Автофорумом" они стали через некоторое время. Поэтому иск в том случае был предъявлен к ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили Рус" (импортеру).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Просто я покупала машину в декабре 2004 г. и они уже былы просто "Автофорумом".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения