+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    СЦ не возвращает мр3-плеер с экспертизы

    числа 10 мая муж купил мрз-плеер в Альт-телекоме (покупаем технику там не первый раз, но чтоб такая маята впервые)и подарил мне. на след день я взяла его на работу и обнаружила что навигационные клавиши на панели девайса не работают, т.е не реагируют на нажатие (не увеличивается/уменьшается громкость, не выходит по нажатию кнопок управления в осноное меню и даже перестал в итоге включаца). Я написала претензию (образец взяла на вашем сайте) с просьбой обменять неисправный плеер на аналогичный и отнесла его в альт-телеком - все это до истечения двух недель. В альт-телекоме у меня плеер брать не хотели говорили - езжайте в асц и там вам за 5 минут его починят, на что я сказала, что не хочу починенный ибо если он сразу сломался - значит имеет брак. а я хочу исправный. Менеджер взял его омсотрел признал что он действительно не работает (еле включил плеер и обнаружил вышеописанные недостатки), поохал посочувствовал и сказал что нужна экспертиза в ЦС, визите его туда и там его починят. снова-здорова. сую претензию -подпишите прошу, посылают езжайте сами. я говорю - тогда это будет ремонт а мне нужна замена. Вобщем меня долго гоняли но появившийся муж замордовал манагеров ЗОПП и их обязанностью принять претензию и плеер и самим везти на экспертизу. Приняли , на претензии был устанволен срок в 20 дней со дня приема претензии и то что "внешних повреждений нет товарный вид сохранен и т.д" И вот прошло почти 2 месяца. в середине июля я звонила в СЦ - там мне сказали что мой плеер поступил к ним 25.05. и сейчас его нету - ждут из СЦ производителя, будет 29.07. Звонила сегодня - полная неизвестность. когдя я пришла в салон в пятницу и ткнула их носом в последний абзац п1 ст21 ЗОПП о выдаче на время замены аналогичный товар- меня опять послали: все после экспертизы. НУ сколько еще ждать!!! у меня такой вопрос - могу ли я сейчас расторгнуть договр купли-продажи с продавцом и потребовать свои деньги назад и что для этого надо сделать? подскажите , пожалуйста. До того надоело - что уже в суд готова идти!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какое требование было предъявлено изначально?
    Для сведения - на обмен до 20 дней даётся и на это время подмена предоставляется.
    На возврат денег - до 10 дней и без предоставления подмены.
    Сроки даны на всё про всё, в т.ч. и экспертизу.

  3. #3
    первоначальное требование было - обменять неисправный плеер на аналогичный. и про сроки я знаю (они уже давно истекли - больше двух месяцев прошло). но что делать дальше, как поступить? в итоге и уплаченные за плеер деньги потеряны и самого плеера нет - его все еще ждут из авторизованного СЦ.

  4. #4
    и на все мои обращения к статьям ЗОЗПП менеджер разводил руками - ничем не можем помочь, ждите, замена вт.ч и подмена только после экспертизы

  5. #5
    Так у вас есть все основания действовать по ст. 23 закона - и пени требовать и другое требование предъявить - лучше отказаться от исполнения договора купли-продажи и деньги назад! Не поможет - в суд.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Ищу родственные души

  6. #6
    Спасибо за совет. Эта здравая идея расторгнуть договор купли-проджаи уже приходила мне в голову. Даже претензию с новм требованием уже написала! единственный момент меня смущает: как предъявить и кому эту претензию, чтоб не отказали - простой менеджер салона альт-телеком опять начнет отнекиваца, мол я не уполномочен решать такие вопросы, ваш плеер еще в АСЦ вот когда мы его получим, тогда рассмотрим вашу претензию и т.п., а могут вапще отказать принять и подписать претензию... тогда я так понимаю сразу в суд или есть смысл куда-то жаловаца, типа РОСПОТРЕБНАДЗОРа?

  7. #7
    Завтра иду требовать свои денежки назад ,хех. о развитии событий напишу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения