+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Опять Диксис (Воронеж). Опять проблемы с гарантией

    Мда, Диксис по-моему совсем опустился!!!(((

    Так вот, телефон мой был куплен месяц назад (Benq Siemens EF81).
    Через 3 недели проявились проблемы с USB-кабелем, который входит в стандартную комплектацию: ни один из 4-х компьютеров, на которых я проверял, не видит телефон.

    Во-первых, в Диксисе мне сказла, что у меня проблемы с ОС (как будто я не додумался бы до этого). После всех моих уверений, что все эти этапы пройдены, они мне просто сказали: "На этот аксессуар не распространяется гарантия".

    Позвонил в горячую линию Benq Siemens. Узнал, что на кабель гарантия установлена в 12 месяцев с момента продажи. Опять в Диксис - теперь они мне предложили сдать полностью комплект телефона на экспертизу на 2 недели.
    При этом предложили во временное пользование Alcatel (стоимостью 2000 руб.) Но ведь это не равноцненный обмен, пусть даже и на время.
    Имеют ли они на это право?

  2. #2
    нехрен фигню покупать benQ полное г-но

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по флруму по словам "телефон" и "претензия"
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения