Мда, Диксис по-моему совсем опустился!!!(((
Так вот, телефон мой был куплен месяц назад (Benq Siemens EF81).
Через 3 недели проявились проблемы с USB-кабелем, который входит в стандартную комплектацию: ни один из 4-х компьютеров, на которых я проверял, не видит телефон.
Во-первых, в Диксисе мне сказла, что у меня проблемы с ОС (как будто я не додумался бы до этого). После всех моих уверений, что все эти этапы пройдены, они мне просто сказали: "На этот аксессуар не распространяется гарантия".
Позвонил в горячую линию Benq Siemens. Узнал, что на кабель гарантия установлена в 12 месяцев с момента продажи. Опять в Диксис - теперь они мне предложили сдать полностью комплект телефона на экспертизу на 2 недели.
При этом предложили во временное пользование Alcatel (стоимостью 2000 руб.) Но ведь это не равноцненный обмен, пусть даже и на время.
Имеют ли они на это право?