+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Unhappy Купили некачественный мобильный телефон

    Здравствуйте, товарищи!
    Подскажите, пожалуйста, информацию, как поступить....
    Купили мобильный телефон. В течении недели 3 раза сам выключался. Следовательно, товар некачественный. Пришли обратно в магазин. Нам сообщили, забираем на проверку на 20 рабочих дней! А всвязи с праздниками возможно и на 30! Взамен ничего не даём! Закон, мол, такой! Не мы его писали!
    Я- человек, юридически неграмотный, поэтому прошу Вас, товарищи, подскажите, пожалуйста, действительно закон такой? И что же мне теперь без связи 30 РАБОЧИХ дней находиться?!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Закон не такой. Закон лучше, т.к. при предъявлении требования возврата денег, например, срок удовлетворения такого требования - 10 дней.
    Ответьте, Вы телефон уже сдали или еще не клюнули на удочку продавца? Если сдали, что указано в приемной квитанции (на что сдали - ремонт, проверку качества и т.д.). Зацитируйте полностью или выложите.

  3. #3
    и еще по требованию письменному вроде вам обязаны выдать телефон на связь взамен того,что забрали, в течение 3х дней

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обязаны, если изначально потребовали заменить или починить товар и попросили предоставить временный.
    На время возврата денег подменный товар не предоставляется.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Закон не такой. Закон лучше, т.к. при предъявлении требования возврата денег, например, срок удовлетворения такого требования - 10 дней.
    Ответьте, Вы телефон уже сдали или еще не клюнули на удочку продавца? Если сдали, что указано в приемной квитанции (на что сдали - ремонт, проверку качества и т.д.). Зацитируйте полностью или выложите.
    Здравствуйте, Валера!
    Нет! Ещё не сдали. Решили сначала со знающими людьми посоветоваться. Спасибо, что откликнулись!
    Нам нужен телефон, желательно побыстрее. Не знаем, как лучше поступить, на замену телефона или на возврат денег подать? Вообще, мы попросили замену. Нам ответили 30 рабочих дней!
    Сдавать будем, на проверку качества! Так как вины нашей нет! И я буду отстаивать свою точку зрения! Он даже свиду, как с витрины! Это вина производителя, поэтому о ремонте и речи быть не может!
    Купили мы телефон на День Рождения 24 ноября. Подарили 17 декабря. Подскажите, пожалуйста, подлежит- ли он возврату, если установят производственный брак? И каковы же всё же сроки? И дают- ли взамен аппарат?
    Заранее Вам благодарны!
    Ещё раз, спасибо, что откликнулись!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в т.ч. потребовать возврата денег.
    На возврат денег даётся да 10 дней с даты подачи претензии со всеми экспертизами и т.п.

  7. #7
    Спасибо огромное! Следовательно, я могу в ближайшие дни отнести телефон и в течении 10 дней получу деньги обратно, согласно ст. 18 ЗоЗПП. А что делать с разговорами по поводу увеличения сроков ввиду новогодних праздников? Или это пустые отговорки и растягивание времени?...

  8. #8
    Подскажите, пожалуйста, а можем- ли мы проверить качество телефона, сдав его на независимую экспертизу за свой счёт. При подтверждении некачественности товара, оплатит- ли компания стоимость экспертизы? И в какие сроки в данной ситуации нам будут возвращены денежные средства?
    Заранее благодарим!

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    можем- ли мы проверить качество телефона, сдав его на независимую экспертизу за свой счёт.
    Это ваша вещь, вы можете делать с ней что хотите.
    При подтверждении некачественности товара, оплатит- ли компания стоимость экспертизы?
    Если продавец не отказывал вам в проверке качества или экспертизе (А ОН НЕ ОТКАЗЫВАЛ!), то скорее всего не оплатит.
    что делать с разговорами по поводу увеличения сроков ввиду новогодних праздников?
    По любому требованию срок пройдет далеко после праздников, лишь для возврата денег срок всего 10 дней.

    Ответ на ваш вопрос есть в ст.193 ГК РФ:
    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
    Все дни, предусмотренные ЗоЗПП, являются календарными, а не рабочими.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Но если десятый день приходится на выходной, то срок продлевается до первого рабочего дня.
    Кстати, первым днём считается день, последующий дате подачи претензии.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Скорее, не ранее первого рабочего дня после затяжных каникул - 11 января. Хотя, как не раз обсуждалось, понятие "рабочий день" дискуссионное.
    Последний раз редактировалось Валера-38; 26.12.2010 в 12:57. Причина: поправка

  12. #12
    Спасибо всем огромное за участие!
    Иду сдавать телефон на возврат денег!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения