-
Хочу вернуть товар и получить обратно деньги
Купил в гипермаркете два дня назад (Руль с педалями ThrustMaster (2960677) Rallye GT PRO FFB), игровая приставка к компьютору, через полчаса эксплуатации в руле появился скрип, чем очень сильно раздражает слух. Да и вообще работа самой приставки невпечатлила и я хотел бы отказаться от покупки. Да, и одна не маловажная деталь, при покупки руля мне не предоставили руководства на русском языке!!!!
При подписании документа о получении товара, я вычеркнул ссылку на наличие данного руководства!
Подскажите, как мне поступить и какие права у меня имеются???
-
а когда руль покупал его не подключали?
-
Senior Member
А какую информацию по-вашему должна содержать инструкция к этому рулю?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Нет, не подключали. Да и к чему его подключать ... он тока с компом работает!
Если я не ошибаюсь, любой продукт (продукция) продаваемая на территории РФ должна иметь инструкцию (описание) на русском языке!!!
Разве я не прав ???
Следовательно продажа продукции без инструкции (описания) на русском языке является не законной!!!
-
Следовательно продажа продукции без инструкции (описания) на русском языке является не законной!!!
И на этом основании, Вы вправе потребовать ее предоставления Вам в разумный срок.
Можете не сомневаться Вам ее предоставят - над диаграммами иллюстрирующими куда именно руль необходимо засовывать. Вместо INSTRUCTION будет городо красоваться надпись ИНСТРУКЦИЯ.
Других отличий по видимому ожидать не стоит.
-
Senior Member
продажа продукции без инструкции (описания) на русском языке является не законной!!!
Ссылку на НПА, предписывающие продавать технику с приложением бумажной инструкции или описания. Если не затруднит...
И еще: какая связь между инструкцией и тем, что девайс не понравился?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Хорошо, по поводу инструкции я и соглашусь возможно, но на каком оснавании Я СМОГУ вернуть руль в гипермаркет САНРАЙЗ ?
P.s. Больше я в этом заведении (гипермаркет САНРАЙЗ ПРО) НИ КОГДА НЕ ОДНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ НЕ КУПЛЮ !!!! И Вам не советую !!!!! на 200 рублей дешевле, а времени потеряешь 2 часа, так и потом еще и проблемы с покупкой !!!!!!!!!
-
Ссылку на НПА, предписывающие продавать технику с приложением бумажной инструкции или описания. Если не затруднит...
Если б я точно знал где эта ссылка, то наверное скандал был бы еще там на месте.
-
Senior Member
на каком оснавании Я СМОГУ вернуть руль в гипермаркет САНРАЙЗ ?
Если скрип при работе является недостатком, то на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если нет - никак.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А опредиленее, что такое недостаток? Уж очень раплывчатое понятие для меня. Если можно поконкретнее, что подподает под это опредиление?
-
Senior Member
Преамбула закона "О защите прав потребителей". Текст есть на этом сайте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Руст
Ссылку на НПА, предписывающие продавать технику с приложением бумажной инструкции или описания. Если не затруднит...
Если б я точно знал где эта ссылка, то наверное скандал был бы еще там на месте.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений;
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 статьи 10 настоящего Закона внесенены изменения, вступающие в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона в части доведения до потребителя информации об импортере
-
Senior Member
Покупка сделана. Видимо, информации хватило...
Кроме того надо было всю статью процитировать:
... Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения по-требителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (ра-бот, услуг).
Как по-вашему, Интернет общепринятое средство получения информации?
И еще:
какая связь между инструкцией и тем, что девайс не понравился?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Покупка сделана. Видимо, информации хватило...
Кроме того надо было всю статью процитировать:
... Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения по-требителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (ра-бот, услуг).
Как по-вашему, Интернет общепринятое средство получения информации?
И еще:
какая связь между инструкцией и тем, что девайс не понравился?
Нет, Интернет НЕ ВСЕМ доступен.
Покупатель может заявить, что у него нет выхода в Интернет и для него такая информация недоступна. Более того, эта информация денег стоит, по идее продавец должен был предоставить доступ в Ин-нет для скачивания инструкции.
-
Senior Member
по идее продавец должен был предоставить доступ в Ин-нет
Как правило, достаточно этого попросить. Но дело не в этом. Покупка сделана. Докажите сейчас, что информация, предусмотренная законом, не была предоставлена.
какая связь между инструкцией и тем, что девайс не понравился?
Че-то до сих пор ответа нету...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
по идее продавец должен был предоставить доступ в Ин-нет
Как правило, достаточно этого попросить. Но дело не в этом. Покупка сделана. Докажите сейчас, что информация, предусмотренная законом, не была предоставлена.:
Это точно. Продавец может сказать, мол, давали распечатаннуб на бумаге инструкцию.... Это потребитель её не заметил или потерял.
Сообщение от Dao
какая связь между инструкцией и тем, что девайс не понравился?
Че-то до сих пор ответа нету...
А может из-за этого неправильно выбор был сделан. Из-за отсутствия инструкции.
-
Senior Member
Да почему вы решили, что не было? Мы в основном торгуем Logitech, так там на диске есть .pdf с русским текстом. Вполне возможно, и тут то же самое.
И в Интернет, при желании, залезть не проблема.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, в данном случае инструкция на диске может быть допустимой, т.к. приобретение устройства для ПК предполагает наличие этого ПК у потребителя...
Однако, потребитель может давить на то, что он не имел возможности ознакомиться с инструкцией непосредственно перед покупкой, что и явилось причиной неправильного выбора.
-
Senior Member
Да пусть давит. Я, если товар надлежащего качества, потребу откажу без объяснения причин. Пусть идет куда хочет и жалуется кому угодно.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|