+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Bluetooth наушники hewlet-packard

    Приобрел Bluetooth наушники hp. Через пару месяцев треснула задняя соединительная дуга, наушники стали неработоспособны, так как в этой дужке находятся провода от bluetooth приемника в одном наушнике к батарейке в другом.

    В СЦ hp получил заключение(кстати на него же ссылается магазин-продавец в своей оффициальной бумаге) о том, что это есть механическое повреждение и случай не будет рассматриваться ни при каких условиях (вобщем это верно, если б это было бы механическое повреждение).

    Мне видиться, что данное повреждение не механическое, а дело в том, что пластмасса, из которой изготовлена соединительная дужка, ненадлежащего качества и не пригодна для такого рода эксплуатации.

    Данный случай является повсеместным и в интернете каждый первый покупатель описывает именно такую же ситуацию, - соединительная дуга трескается даже при строжайшем соблюдении условий экспуатации( я в том числе обращался с ними предельно аккуратно, зная о возможных "подводных камях").

    Повреждение-то конечно механическое, но возникло оно при соблюдении эксплуатационных условий.

    Я очень доверяю фирме hewlet-packard и мне печально наблюдать и участвовать в такой картине.

    Вопрос: что делать дальше? и кстати, какая экспертиза имеется ввиду в ст.18п.5 ЗоЗПП ? Сервис-центра или независимая? Куда идти, в магазин, в СЦ или в суд? Какую экспертизу надо проводить, чтоб доказать мою правоту?

    Заранее благодарен, с ув.Goshil.

  2. #2
    Есть у кого нибудь соображения?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Goshil
    Есть у кого нибудь соображения?
    Если авторизованный СЦ (или производитель) не признаёт такую особенность этих наушников, то ничего не выйдет. Можете, конечно, обратится в независимую экспертизу, но вряд ли там дадут другое заключение.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... а даже если дадут, то не факт, что для продавца это заключение не обязательно будет являться доказательством. Если уверены в себе, то обращайтесь в суд. Он назначит свою экспертизу и примет решение по ее результатам.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Так что имеется ввиду под экспертизой,которую должен взять на себя продавец(изготовитель) при возникновении спорной ситуации, в Законе о Защите Прав Потребителей ? Осмотр в течение 2х минут и мгновенное формирование отчета специалистом СЦ подойдет? Ведь экспертиза по определению независима, поправьте, если я не прав


    и подсказите, если уж придется получать заключение независимого эксперта для суда, то куда обращаться по таким "деликатным" делам, типа пластмасса не расчитана на условия эксплуатации? Кто проводит такого рода экспертизы?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ведь экспертиза по определению независима
    Независима от кого? Не от того ли, кто платит за нее деньги?
    куда обращаться по таким "деликатным" делам
    Проще всего в местный отдел по защите прав потребителей. Там подскажут адрес подходящей организации. Но еще раз: не факт, что для продавца ее заключения будут иметь какую-то силу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения