|
-
Bluetooth наушники hewlet-packard
Приобрел Bluetooth наушники hp. Через пару месяцев треснула задняя соединительная дуга, наушники стали неработоспособны, так как в этой дужке находятся провода от bluetooth приемника в одном наушнике к батарейке в другом.
В СЦ hp получил заключение(кстати на него же ссылается магазин-продавец в своей оффициальной бумаге) о том, что это есть механическое повреждение и случай не будет рассматриваться ни при каких условиях (вобщем это верно, если б это было бы механическое повреждение).
Мне видиться, что данное повреждение не механическое, а дело в том, что пластмасса, из которой изготовлена соединительная дужка, ненадлежащего качества и не пригодна для такого рода эксплуатации.
Данный случай является повсеместным и в интернете каждый первый покупатель описывает именно такую же ситуацию, - соединительная дуга трескается даже при строжайшем соблюдении условий экспуатации( я в том числе обращался с ними предельно аккуратно, зная о возможных "подводных камях").
Повреждение-то конечно механическое, но возникло оно при соблюдении эксплуатационных условий.
Я очень доверяю фирме hewlet-packard и мне печально наблюдать и участвовать в такой картине.
Вопрос: что делать дальше? и кстати, какая экспертиза имеется ввиду в ст.18п.5 ЗоЗПП ? Сервис-центра или независимая? Куда идти, в магазин, в СЦ или в суд? Какую экспертизу надо проводить, чтоб доказать мою правоту?
Заранее благодарен, с ув.Goshil.
-
Есть у кого нибудь соображения?
-
 Сообщение от Goshil
Есть у кого нибудь соображения?
Если авторизованный СЦ (или производитель) не признаёт такую особенность этих наушников, то ничего не выйдет. Можете, конечно, обратится в независимую экспертизу, но вряд ли там дадут другое заключение.
-
Senior Member
... а даже если дадут, то не факт, что для продавца это заключение не обязательно будет являться доказательством. Если уверены в себе, то обращайтесь в суд. Он назначит свою экспертизу и примет решение по ее результатам.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Так что имеется ввиду под экспертизой,которую должен взять на себя продавец(изготовитель) при возникновении спорной ситуации, в Законе о Защите Прав Потребителей ? Осмотр в течение 2х минут и мгновенное формирование отчета специалистом СЦ подойдет? Ведь экспертиза по определению независима, поправьте, если я не прав
и подсказите, если уж придется получать заключение независимого эксперта для суда, то куда обращаться по таким "деликатным" делам, типа пластмасса не расчитана на условия эксплуатации? Кто проводит такого рода экспертизы?
-
Senior Member
Ведь экспертиза по определению независима
Независима от кого? Не от того ли, кто платит за нее деньги?
куда обращаться по таким "деликатным" делам
Проще всего в местный отдел по защите прав потребителей. Там подскажут адрес подходящей организации. Но еще раз: не факт, что для продавца ее заключения будут иметь какую-то силу.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|