+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мегафон - смена тарифа.

    Доброго времени суток.
    На сайте мегафона есть услуга смены тарифного плана через "сервис гид" , воспользовался ей, заказал смену тарифного плана с "Прием дружеский" на "Вызов L", прождал пол месяца т.к. тариф меняется только на начало нового месяца. 1 ого числа нового месяца тариф не изменился. Я позвонил в службу поддержки там сказали что ничего сделать не могут и надо ждать еще месяц, так же сказали что при смене тарифа необходимо звонить им голосом и проверять прохождение заявки - этого на сайте нигде не написано. Так же предложили написать заявление-жалобу которая будет рассмотрена в течении 60 календарных дней. Теперь придется платить еще месяц по старому тарифу, который стал уже не актуульным в связи с принятем закона о бесплатных входящих.
    Можно что-нибудь предпринять в данной ситуации, или ничего сделать нельзя?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вам же сказали - написать претензию ...

  3. #3
    Интересная ситуация получится, я напишу претензию ее рассмотрят в течении 2ух месяцев - и за чем мне это, если тариф сменится в начале след. месяца. И честно говоря вы сами то верите что от претензии будет какой-то толк.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Федеральный закон "О связи", однако !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения