+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    монополия продавца и СЦ

    Добрый день.
    1.07.06 купил телефон. 9.07.06 он сломался. Понес его в магазин, хотел поменять, там его посмотрели, сказали нам нужно заключение из сервисного центра, что это производственный брак. Пошел в сервисный центр, там посмотрели, сказали что должен посмотреть мастер, мне позже перезвонят. Приняли телефон и дали квитанцию о ремонте, сказали что никаких заключений не дают. Заключение будет после ремонта, где будет написано, что с телефоном и что было сделано.
    Получается, что я принял один из пунктов (ремонт, замена, возврат денег).
    Можно ли теперь поменять телефон или забрать деньги?

  2. #2
    когда сдавал надо было дописть своей рукой где росписывался согласен только на диагностику, а теперь прощелкал практически.

  3. #3
    можно ли сослаться на свидетельские показания?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что сказано в приёмной квитанции насчёт сроков ?

    По истечении этого срока получите на руки или отремонтированный телефон, или заключение о неисправности - с ним в магазин за деньгами.

  5. #5
    если отремонтирует деньги не вернуть а если напишут только диагноз (что неисправен производственный дефект) то полный вперед с заявлением и приложенным тех. заключением в магаз.

  6. #6
    "Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет 31 день."
    "В случае отсутствия запчастей из-за задержки поставки запчастей производителем срок гарантийного ремонта может быть увеличен по согласованию с клиентом устно (тел. звонок) или письменно (письмо, телеграмма, заявление)."

  7. #7

    Re: монополия продавца и СЦ

    Цитата Сообщение от osu_sap
    Добрый день.
    1.07.06 купил телефон. 9.07.06 он сломался. Понес его в магазин, хотел поменять, там его посмотрели, сказали нам нужно заключение из сервисного центра, что это производственный брак. Пошел в сервисный центр, там посмотрели, сказали что должен посмотреть мастер, мне позже перезвонят. Приняли телефон и дали квитанцию о ремонте, сказали что никаких заключений не дают. Заключение будет после ремонта, где будет написано, что с телефоном и что было сделано.
    Получается, что я принял один из пунктов (ремонт, замена, возврат денег).
    Можно ли теперь поменять телефон или забрать деньги?
    первая ошибка! если магазину надо заключению пусть берут телефон и сами отправляют на экспертизу

    где телефон приобрели?
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  8. #8
    Звонил в СЦ, телефон еще в организации (отправили в Москву), сказали позвонить через неделю. Но 10 числа заканчивается срок ремонта ("Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет 31 день."). Что теперь делать?
    В квитанции о приеме есть пункт
    "В случае отсутствия запчастей из-за задержки поставки запчастей производителем срок гарантийного ремонта может быть увеличен по согласованию с клиентом устно (тел. звонок) или письменно (письмо, телеграмма, заявление)."
    1) Мне можно уже не соглашаться о дальнейшем ремонте?
    2) 11 числа написать заявление об отказе от ремонта? (т.к. они просрочили) и нести его в магазин?
    Но если они его пришлют после 11 числа с организации отремонтированным, возьмет его магазин?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения