-
монополия продавца и СЦ
Добрый день.
1.07.06 купил телефон. 9.07.06 он сломался. Понес его в магазин, хотел поменять, там его посмотрели, сказали нам нужно заключение из сервисного центра, что это производственный брак. Пошел в сервисный центр, там посмотрели, сказали что должен посмотреть мастер, мне позже перезвонят. Приняли телефон и дали квитанцию о ремонте, сказали что никаких заключений не дают. Заключение будет после ремонта, где будет написано, что с телефоном и что было сделано.
Получается, что я принял один из пунктов (ремонт, замена, возврат денег).
Можно ли теперь поменять телефон или забрать деньги?
-
когда сдавал надо было дописть своей рукой где росписывался согласен только на диагностику, а теперь прощелкал практически.
-
можно ли сослаться на свидетельские показания?
-
Senior Member
Что сказано в приёмной квитанции насчёт сроков ?
По истечении этого срока получите на руки или отремонтированный телефон, или заключение о неисправности - с ним в магазин за деньгами.
-
если отремонтирует деньги не вернуть а если напишут только диагноз (что неисправен производственный дефект) то полный вперед с заявлением и приложенным тех. заключением в магаз.
-
"Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет 31 день."
"В случае отсутствия запчастей из-за задержки поставки запчастей производителем срок гарантийного ремонта может быть увеличен по согласованию с клиентом устно (тел. звонок) или письменно (письмо, телеграмма, заявление)."
-
Re: монополия продавца и СЦ
Сообщение от osu_sap
Добрый день.
1.07.06 купил телефон. 9.07.06 он сломался. Понес его в магазин, хотел поменять, там его посмотрели, сказали нам нужно заключение из сервисного центра, что это производственный брак. Пошел в сервисный центр, там посмотрели, сказали что должен посмотреть мастер, мне позже перезвонят. Приняли телефон и дали квитанцию о ремонте, сказали что никаких заключений не дают. Заключение будет после ремонта, где будет написано, что с телефоном и что было сделано.
Получается, что я принял один из пунктов (ремонт, замена, возврат денег).
Можно ли теперь поменять телефон или забрать деньги?
первая ошибка! если магазину надо заключению пусть берут телефон и сами отправляют на экспертизу
где телефон приобрели?
С уважением и наилучшими пожеланиями!
-
Звонил в СЦ, телефон еще в организации (отправили в Москву), сказали позвонить через неделю. Но 10 числа заканчивается срок ремонта ("Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет 31 день."). Что теперь делать?
В квитанции о приеме есть пункт
"В случае отсутствия запчастей из-за задержки поставки запчастей производителем срок гарантийного ремонта может быть увеличен по согласованию с клиентом устно (тел. звонок) или письменно (письмо, телеграмма, заявление)."
1) Мне можно уже не соглашаться о дальнейшем ремонте?
2) 11 числа написать заявление об отказе от ремонта? (т.к. они просрочили) и нести его в магазин?
Но если они его пришлют после 11 числа с организации отремонтированным, возьмет его магазин?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|