+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Срочно хелп замучился Ноутбук не хотят принять обратно

    Добрый день! Нужен Ваш совет. Собираюсь с силами идти к продавцу, дабы сдать некачественный товар, уже раз ходил но культурно послали. В декабре 2005 купил вРостове на Дону в ТД Метро, ноутбук Iru 7154 Stilo, за 35 000, счёт фактура, чек всё на руках. Через месяц был глюк с экраном ( иногда виднелась рябь за изображением - лампы), я обратился в Ростове к представителю Iru (сервис Информатика) там его приняли на проверку, после нескольких дней тестирования его вернули с заключением всё нормально. Через месяц выгорают 2 пикселя рядом на экране, обращаюсь в сервис, устно, сообщают что мало для замены необходимо три сгоревших пикселя.Через 2 недели сгорает видеокарта. Обращаюсь в гарантию, 2 недели ожидаю, ремонтируют. Возвращают всё ок. Через 2 дня сгорает материнская плата, он просто выключился и появился сильный запах гари. Отношу в сервис, там его берут на ремонт, хотя я узнал позже, что чуть не решили это не гарантийным случаем, ремонтируют - месяц, в квитке наряда на ремонт была строчка, что ремонт длится месяц. Через месяц его невозвращают (обычно звонок сервиса). Я сам стал интересоваться, где ноутбук, оказывается что уже в Москве а не в Ростове, там на заводе Iru. И завод не отвечает по срокам ремонта. Начинаю писать в Москву, культурно посылает в сервис в Ростове. Начинаю настаивать, только после угрожы обращения в суд, позвонили с Москвы в Ростов а те мне. Выясняется, что серийный номер ноутбука не совпадает с гарантийным талоном и коробкой. Кое как они соглашаются отремонтировать его. Через ещё 3 недели я его получают в рабочем состоянии. И мне рекомендуют обратиться к продавцу для замены гарантийного талона. Еду туда. Там встречаюсь с представителем, рассказываю всю судьбу ноутбука и прошу заменить мне его, вернуть деньги или предложить выход (он мне для работы нужен, а из-за этого у меня стоит научная работа, для защиты), мне предлагают принести заключение сервиса о его не ремонто пригодности которое сервис не даёт, так как представитель завод сообщил, что не видит причин для возврата и замены. После получаса хождений выясняется. то что гарантийники именные и другого быть не могло, так как ноутбук по накладным был один единственный такой. Метро соглашается сделать справку, что по их вине произощла замена коробки и гарантийника, но возврат не собирается делать. Через два дня у меня ломается аккумулятор, прошло 6 месяцев, и завод с трудом соглашается его заменить, через неделю меняют. Но опять акт о ненадлежащем качестве товара отказываются делать. На вопрос о продлении гарантии уклончиво ответили что завод этого не сделает. В итоге я три месяца не видел ноутбука, гарантии не продляют, забрать отказываются. ( в сервисе по секрету сказали, что такие ремонты материнских плат как мой они никогда не делают, а меняют целиком материнку, завод же мне отремонтировал так как уже таких нет - а ноутбук самая последняя их модель - странно.
    Сейчас я взял из сервиса распечатки со всеми нарядами на ремонт, некоторые они не дали, так как они в устной форме, и в заявках они в лёгкой форме расписали ремонт, как будто колесо подкачали машине.
    Подскажите какой вид притензии мне необходимо составлять, в какой примерно форме, я изучил много статей у Вас на сайте, и понял что основной статёй являстся 18. Я собираюсь написать притензию и вручить им, далее если не возьмут а пошлют то только в письменной форме, далее заказным с уведомлением а потом по истичении 15 суток в суд. Правильно или нет.
    Заранее благодарен!!! И последнее сейчас он иногда сам выключается от перегрева, иногда висит по 3-4 минуты, в сервис такие поломки не прокатят да и там я уже надоел.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Эпопея, однако...
    Образцы претензий и правила их передачи есть на этом сайте.

    ЗЫ: Интересно, откуда взялся срок 15 дней?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Знакомый спросил у своего друга юриста и тот сказал что по истечению 15 дней начинает исчисляться пеня

  4. #4
    Я изучил ещё раз претензии, но не обнаружил, может по не внимательности в течении какого срока я предлогаю им вернуть мне деньги за некачественный товар.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сроки удовлетворения требований потребителя определены законом. При возврате денег это 10 дней. Друг-юрист вашему знакомому соврал.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Спасибо буду знать осталось теперь правильно поставить себя при разговоре с ними, по тому что при мне они послали налогового инспектора который хотел чего то от них (кажется просто зайти и совершить покупки - вход у них по картам) и они его послали в пеший танец, сказав что исключения ни для коо не сделают и то они здесь хозяева. Я не так давно добился возврата шефовского мобильника, сам занимаюсь их ремонтам в свободное время, пока удалось сдать он был 6 раз в ремоте в сервисе 2 раза в москве, и удалось тоько благодаря тому что колличество обращений в ремонт с поломкой которую они не могут с эмулировать он вис сам собой ))) они приняли в ультре его, но сколько нервов.

    Спасибо за ответ если имеются соображения подсказывайте иду в четверг завтра буду дописывать претензию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения