+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как долго могут не возвращать деньги по удовлетв. претензии

    Здравствуйте
    Ситуация:
    Покупка 27.06.06
    Претензия о некачественном товаре 03.07.06
    Сообщили о удовлетворении претензии 12.07.06
    Возрат силами продавца.
    Но продавец трижды обманывал и в оговоренные сроки за товаром не приезжал (21 час ожидания).
    В итоге забрал товал 22.07.06

    И тишина. Претензионный отдел работает только пн, ср, пят.
    Операторы говорят или нет их, или подвешивают а потом через 15-30 минут прослушивания музыки скидывают.

    Вопрос:Оговоренны какие сроки по рассмотрению и возврату денег? Может им еще какую претензию написать чтобы ускорить возврат денег по первой претензии. На этой неделе уезжаем в отпуск, хотелось бы по вернуть деньги до этого.
    В ст.22 говорится о 10 днях. Рабочих или календарных?
    И 10 дней это срок их ответа на претензию или ответ и полный возврат мне денег?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Обоснованная претензия по возврату денег должна быть удовлетворена в течении 10 дней. Дальше - пеня. Перечитайте 23-ю статью закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения