+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    12

    товар надлежащего качества после ремонта??????????

    Добрый день уважаемые эксперты!
    Меня уже долгое время мучает один вопрос : можно ли признавать товар, который уже был в гарантийном ремонте, товаром надлежащего качества.???? или ему есть другое определение и название,
    пожалуйста объясните со ссылками на закон.
    Распространяется ли на такие товары ст.18 закона о защите прав потребителей?
    Спасибо!!
    Николай.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Странный у вас, однако, вопрос
    Ну побывал мой компьютер в ремонте, винчестер заменили на новый ... он что теперь, стал товаром ненадлежащего качества?
    В ЗоЗПП есть понятие недостаток товара и существенный недостаток.
    Если в товаре нет недостатка, он надлежащего качества, хоть сто раз был в ремонте.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    во-первых в связи с осуществленным ремонтом товар может утратить часть стоимости, это является убытками. На практике иногда сложно определить их размер, однако и эксперты лабораторий Минюста и некоторые оценщики применяют общие подходы для определения утраты товарной стоимости, поэтому убытки в результате ее утраты определить можно.

    Думаю, что такой товар правильнее назвать -товар, в котором устранялись недостатки.

    Во-вторых, в зависимости от выявленного в товаре недостатка, например, в случае его существенности, можно в соответствие со ст.18 ЗоЗПП заявить новое требование- вытекающее, например, из того, что потребитель посчитал устраненный недостаток существенным. Если до устранения недостатка потребитель не был проинформирован : врезультате проверки качества или экспертизы о том, какой в товаре выявлен недостаток, право заявить требование у потребителя образовывается с момента получения такой информации, поскольку лишь наличие у потребителя информации о существенном недостатке, позволяет ему заявить отдельные требования в отношении определенного товара. Например, требование о замене в отношении технически сложного или дорогостоящего, которые включены в соответствующий перечень, утвержденный Правительством РФ.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в связи с осуществленным ремонтом товар может утратить часть стоимости
    В связи с эксплуатацией - тоже. Однако закон обязывает продавца выплачивать потребителю полную стоимость товара.
    ИМХО: пока так - об уменьшении стоимости при ремонте речь не идет. Об убытках, кстати, тоже.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения