+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Отрицательный ответ независимой экспертизы

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл продолжать борьбу с продавцом, в случае получения следующего вывода независимой экспертизы:
    Представленный на экспертизу домашний кинотеатр соответствует параметрам, задекларированным производителем. Уровень шума электровентилятора производителем не нормируется и не может рассматриваться, как недостаток.
    Дело в том, что шум действительно резкий и заметный и хотелось бы получить назад оплаченные деньги.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Определение понятия "недостаток" дано в преамбуле закона "О защите прав потребителей". Текст есть на этом сайте.
    Конкретно: Если шум не нормирован изготовителем, то это не значит, что его повышенный не может быть недостатком.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    к стати- интересный случай.
    я не нашел в гостах нормативов на шум куллера

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как-то на Никсе (или еще где-то, ХЗ) я читал описание простого текста: Включаем DVD, меряем шум. Потом включаем телевизор, ставим громкость 5%, 1-ю программу - меряем звук. Ессно, все с одного места. Сравниваем. Если DVD шумит громче, то надо менять вентилятор.
    Все просто, но нужен хороший шумометр.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    На практике по шуму гарантия проходила. Все от фирмы зависит.

  6. #6
    в том то и дело, что эксперт указал "ГОСТа на кинотеатры нет, поэтому за основу берутся технич.характеристики фирмы-производителя"
    Так если я брала кинотеатр, чтоб звук был, зачем мне тот, где звука нет?

  7. #7
    раз шум вентилятора кинотеатра не нормирован, а кинотеатр работает, тогда вступают в силу санитарные нормы.
    но не думаю, что шум вентилятора будет превышать предельно допустимые ими значения.
    т.о. домашний кинотеатр ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН.
    оснований для возврата нет.
    все остальное- добрая воля продавца.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемые торгаши !
    Не морочьте девушке голову !

    Необходимо исходить из понятия качества товара, данного в Законе ОЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    - в данном случае мне очевидно, что издаваемый самим аппаратом шум ПРЕПЯТСТВУЕТ его использованию по назначению, в связи с чем у потребителя имеются основания предъявить претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения