+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    обман или не качественная обувь.

    Здраствуйте.у меня не разбириха полная...не знаю что делать. ситуация такая. Я купил зимние ботинки в Москве обувном центре на м. автозаводская в октябре .В декабре выпал снег слало слегка холодно -10 не проносил двух недель лопнула подошва на одном из ботинков .поехал туда путь не близкий 2ч я с облости.встретился с продавцом показал ему брак.С начало он сказал что гарантия кончилась которая состовляет 30 дней.Я ему сказал что есть такое понятие о сезонной обуви .Продавец с начало дал заполнить бланк с претензией на экспертизу.И что через 20 дней только будет результат.потом предложил сьездить на м.Дмитровку сделать ее самому типо того это будет быстрей я поехал там было закрыто..вернулся назад отдал ему бланк с претензией и ботинки.Не успел доехать до своей станции он позвонил и сказал что он не может принять ее...Что мне делать.5т рублей деньги то не малые.Подскажите как мне действовать..и могу ли я расчитывать на возврат или обмен...зарание благодарен

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не нужно писать заявление на экспертизу!
    Экспертиза не является самостоятельным требованием, но которое имеет право покупатель.
    Она проводится при наличии споров о причине недостатка, когда потребителем уже предъявлено одно из законных требований в связи с обнаружением недостатка товара по ст. 18 ЗоЗПП, вот и предъявите письменно одно из этих требований.
    Последний раз редактировалось glasniy; 26.12.2010 в 23:42.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Если у вас есть реквизиты (чек) и т.п. - обоатитесь к мировому судье по месту своего жительства. Это будет проще, сэкономит время, деньги и главное -нервы. И пусть ездит этот продавец к вам в область. Единственное что, если гарантийный срок истек (но не прошло 2-х лет)

    пункт 5 статьи 19 Закона "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"..
    для обращения к продавцу вам необходимо обладать доказательствами,что недостаток является производственным. Для этого необходимо все же сделать экспертизу-но самому. Обратитесь вначале в экспертное учреждение.
    Последний раз редактировалось Евгений Садовский; 27.12.2010 в 03:47.

  4. #4
    я предьявлю продавцу результат экспертизы где я буду прав .что они продали мне товар не надлежащего качества .они обязаны мне вернуть деньги за товар и + за экспертизу.в течение какова срока

  5. #5

  6. #6

    Спасибо за ответы...

    а точнее как мне действовать . там просто скользкий продавец (надо его так прищучить чтоб не отвертелся) .я не тупой..ахахха.это мой первый такой опыт. ..вот еду я туда у меня результат экспертизы что товар мне продали не надлежащего качества....дальше мои действия...Спасибо большое заранее .

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Гарантия на обувь есть?
    Истекла?

    *продавец сказал, что 30 дней* - а в чеке есть об этом что-нибудь?

    В соответствии с п.5 ст.19 ЗоЗПП
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Под такими доказательствами понимается заключение экспертизы качества товара.

    Рекомендую вам следующий порядок действий:

    1. Составьте и вручите продавцу претензию, содержащую требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш выбор, например, о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества.

    В претензии укажите, что в случае, если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, вы обратитесь в экспертное учреждение для проведения экспертизы качества товара, после чего предъявите требование повторно, включив в него требование о возмещении своих расходов на проведение экспертизы, поскольку эти расходы в случае доказанности ненадлежащего качества товара в отсутствие вашей вины будут являться убытками, подлежащими полному возмещению продавцом на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП.

    Второй экземпляр претензии, подписанной продавцом с указанием даты и фамилии, останется у вас.
    Вы передаете продавцу также копии товарного и кассового чеков, если есть.

    2. Если вам продавец откажет, смело обращайтесь к эксперту, заключайте возмездный договор и проверяйте качество товара, получайте заключение в свою пользу, предъявляйте продавцу требование вернуть деньги и возместить расходы на экспертизу еще раз.

    При отказе - в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения