+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Плазменная панель

    Купил плазму philips в эльдорадо, через месяца 3 сломалась. отдали в сц. говорят ждем деталь... уже месяц. сколько они могут делать? я покупал отдельно птс для него на 3 года вроде... 8000 заплатил тока за птс... помогите, хотелось бы поскорее посмотреть)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сроки ремонта оговорены в приёмной квитанции.
    Что ТАм написано ?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Сроки ремонта оговорены в приёмной квитанции.
    Что ТАм написано ?
    Самое плохое что в сроке написано 21 день, но написано что время доставки детали не учитываеться... Так что труба наверн) придеться ждать

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Время доставки" - это недействительные условия:

    Закон ОЗПП

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

    - пишите претензию в сервис о возврате неисправного аппарата, а затем - претензию магазину о возврате денег

    Кстати, какой срок ГАРАНТИИ ? (НЕ "сервисного обслуживания")

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения