|
-
как разобратся с сервисным сентром
21 апреля здал в ремонт видео камеру (Гарантийный ремонт) по сегоднешний день она в ремонте. То они ждали деталь теперь она в работе у мастера.(постояные отговорки)
Вернуть камеру с актом об отсутствии детали или неремонтопригодности отказали.
1. Как их можно расшевелить ?
2. Есть ли смысл обратится с иском в суд?
3. Должны ли предоставить на время ремонта мне другую камеру?
-
Дружок, посмотри ст. 20 закона о защите прав потребителей. Там сказано все о твоих правах при гарантийном ремонте, в том числе и о праве на подмену. Если у тебя в квитанции не был указан конкретный срок исполнения ремонта, если ты письменно не требовал подмены на время ремонта - виноват сам. Имей в виду, что у тебя был выбор прав по ст. 18 закона.
Здесь на форуме много похожих ситуаций, прошерсти его.
Ты можешь забрать товар и потребовать от продавца возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|