+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    как разобратся с сервисным сентром

    21 апреля здал в ремонт видео камеру (Гарантийный ремонт) по сегоднешний день она в ремонте. То они ждали деталь теперь она в работе у мастера.(постояные отговорки)
    Вернуть камеру с актом об отсутствии детали или неремонтопригодности отказали.
    1. Как их можно расшевелить ?
    2. Есть ли смысл обратится с иском в суд?
    3. Должны ли предоставить на время ремонта мне другую камеру?

  2. #2
    Дружок, посмотри ст. 20 закона о защите прав потребителей. Там сказано все о твоих правах при гарантийном ремонте, в том числе и о праве на подмену. Если у тебя в квитанции не был указан конкретный срок исполнения ремонта, если ты письменно не требовал подмены на время ремонта - виноват сам. Имей в виду, что у тебя был выбор прав по ст. 18 закона.
    Здесь на форуме много похожих ситуаций, прошерсти его.
    Ты можешь забрать товар и потребовать от продавца возврата денег.
    Любитель-потребитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения