вот интересно - мы купили тур на 7 дней в израиль,вылет 26го, прилет 2го. в результате всем известных событий в домодедово рейс перенесен. 26го числа туроператор южный крест был недоступен (телефоны не отвечали), турагент тоже ничего сказать не мог, до авиакомпании israir дозвониться было нереально - тоже не работали в воскресенье, а почта,указанная на официальном сайте, не существует. сегодня после многочисленных звонков мы выяснили,что предварительно рейс перенесся на завтра,28е число. на наш вопрос о возмещении по крайней мере двух потерянных дней отпуска (не говоря о продлении тура) туроператор сказал, что виновным себя не считает и возмещать ничего не будет. мы понимаем, что ситуация с отменой рейса в данном случае от туроператора неочень зависела. в то же время мы фактически не могли воспользоваться оплаченной услугой, ничего взамен нам предложено не было. наверняка таких как мы много - что делать? и как себя вести?
Надеюсь вы понимаете, что сложившаяся ситуация - это есть стихийное бедствие, т.е. ФОРСМАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. А за них ни одна из сторон договора ответственности не несёт
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
...сложившаяся ситуация - это есть стихийное бедствие...
Снег зимой - вполне ожидаемое явление, и погодные условия частенько бывают "не летными". Форс-мажор, это когда в Африке идет снег, а не в России.
Поэтому топикстартер пусть отдыхает, сколько удастся (если вообще удастся ), а по возвращении с отдыха - не позднее, чем в срок 20 дней - напишет претензию о возврате денег. Страховать свои риски должен туроператор, это самое обычное дело для профессионалов.