+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сотовый телефон. Подскажите как вернуть деньги?

    06 июля 2006 г. я приобрел в салоне Цифроград радиотелефон(мобильник) марки «Motorola V535» . На радиотелефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 5 дней работы в радиотелефоне обнаружена неисправность: на цветном дисплее обнаружены неработающие пиксели(дисплей TFT), примерно 8 штук. Я сразу вернул им телефон и написал заявление(по их шаблону: прошу принять на тестирование..., по причине ... . Мне сразу предложили на период тестирования другой телефон, я отказался. Ждал от них ответа примерно до 20 июля. Мне предлагали отремонтировать мой телефон или поменять его на другой или такой же. Я отказался и написал заявление о расторжении договора купли продажи по примеру ПРЕТЕНЗИИ на данном сайте. КАКИЕ У МЕНЯ ШАНСЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? И ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СОТОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ? (в перечне таковых я сотовые не нашел) Конечно же стандарт на TFT дисплеи я тоже нашел и судя по нему такое количество неработающих пикселей недопустимо. Копии обоих заявлений у меня есть с печатью организации и подписью менеджера.

  2. #2

    Re: Сотовый телефон. Подскажите как вернуть деньги?

    Цитата Сообщение от Huge
    06 июля 2006 г. я приобрел в салоне Цифроград радиотелефон(мобильник) марки «Motorola V535» . На радиотелефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 5 дней работы в радиотелефоне обнаружена неисправность: на цветном дисплее обнаружены неработающие пиксели(дисплей TFT), примерно 8 штук. Я сразу вернул им телефон и написал заявление(по их шаблону: прошу принять на тестирование..., по причине ... . Мне сразу предложили на период тестирования другой телефон, я отказался. Ждал от них ответа примерно до 20 июля. Мне предлагали отремонтировать мой телефон или поменять его на другой или такой же. Я отказался и написал заявление о расторжении договора купли продажи по примеру ПРЕТЕНЗИИ на данном сайте. КАКИЕ У МЕНЯ ШАНСЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? И ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СОТОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ? (в перечне таковых я сотовые не нашел) Конечно же стандарт на TFT дисплеи я тоже нашел и судя по нему такое количество неработающих пикселей недопустимо. Копии обоих заявлений у меня есть с печатью организации и подписью менеджера.
    нет не входит

    у вас шансы на все 100 т.к. в основном проблем с цифроградом не бывает, если не откажут то обратитесь в их центральный салон и где вообще расположенно все руководство компании это на новослободке в здании дом быта.

    а т.к. вам предлогают обменять на другой следовательно телефон был сломан не вами и поэтому вы спокойно имеете право на расторжение договора к/п
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сотовый телефон. Подскажите как вернуть деньги?

    Цитата Сообщение от Huge
    И ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СОТОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ?
    В этот перечень сотовый входит - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
    ...
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции...


    А в этот - нет.
    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

  4. #4
    Благодарю, что не заставили долго ждать ответа. Кстати эта контора "тянет резину" до сих пор, сегодня вроде должны позвонить. Надеюсь до суда дело не дойдет. Сумма конечно не большая, но ради принципа дело стоит довести до конца, чтобы им не повадно было в след. раз. Ну и конечно вряд ли я еще к ним приду за покупкой... .

  5. #5
    наверное я немного погорячился насчет того, что больше к ним не приду... . только что позвонили, сказали можно прийти за деньгами Мне эта контора начинает нравиться Всем еще раз СПАСИБО за консультацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения