|
-
Покупка точки доступа в интернет магазине (+)
Добрый день!
17.07 купил в интернет-магазине устройство - точку беспроводного доступа (wi-fi) к интернет.
Когда я обратился к специалистам компании провайдера выяснилось, что купленное мной устройство не соотверствует требованиям к оборудованию которое необходимо для подключения к их сети.
Пауза в две недели с момента покупки вызвана тем, что у провайдера существует очередь на подключение.
Имеется квитанция и накладная, но интернет-магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар на другой с доплатой.
Посоветуйте, как поступить.
Заранее спасибо!
Александр.
-
Ну, смотря чьи "требования".
Если эти требования только провайдером установлены, то это проблема потребителя.
Если же товар не соотвествует требованиям ГОСТов, то его можно вернуть продавцу.
Ст. 4. п. 5.
-
Senior Member
Провайдер обычно публикует на сайте и т.п. перечень совместимого (рекомендованного) обрудования.
Если купленный Вами девайс в него не входит - Ваши шансы малы.
Если такого списка у провайдера нет - тогда Ваши шансы увеличиваются.
-
Сообщение от Yurij
Провайдер обычно публикует на сайте и т.п. перечень совместимого (рекомендованного) обрудования.
Если купленный Вами девайс в него не входит - Ваши шансы малы.
Если такого списка у провайдера нет - тогда Ваши шансы увеличиваются.
Вы считаете что в этом случае можно будет провайдеру претензию предъявить?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|