+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1

    Как вернуть диван в магазин?

    Проблема в следующем: В мебельном салоне «Диваны Тут» мы приобрели диван «Макбет». Дома обнаружилось, что диван не эргономичен, продолжительное сидение на нём вызывает сильное напряжение в спине. Кроме того, диван в большом салоне казался компактным, а в комнате 17 кв.м. выглядит громоздким. Диван дорогой (более 40.000 рублей) Нами сразу было написано заявление о возврате дивана в магазин и расторжении договора купли-продажи. На что был получен отказ от юриста фирмы-поставщика.
    Известно, что многие фирмы отказывают возвращать деньги за бытовую мебель, мотивируя тем, что этот товар возврату не подлежит.

    Есть ли смысл подавать в суд или это заранее проигрышное дело? Всё упирается в пункт 8 ППРФ №55 О товарах надлежащего качества,
    не подлежащих возврату или обмену:
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

    Подскажите, как всё-таки правильно трактовать пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55
    Обмену не подлежит вся бытовая мебель или только гарнитуры и комплекты?
    В Интернете мы видели разные трактовки. Где можно получить достоверную расшифровку этого пункта?

    И ещё: может ли быть причиной возврата состояние здоровья владельца (при наличии остеохондроза нашим диваном, похоже, пользоваться противопоказано)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    мы видели разные трактовки
    Именно... Тут с какой стороны посмотреть: если считать список исчерпывающим, то диван подлежит возврату, а если нет - то нет. Но "мебельный комплект" - понятие растяжимое. У дивана ножки в комплекте есть? Подушки? Да... Тогда это комплект.
    может ли быть причиной возврата состояние здоровья владельца
    Да. При двух условиях: 1) это действительно так, без "похоже", и 2) продавец при покупке был извещен о ваших проблемах со здоровьем.

    Я бы в данной ситуации попробовал подойти к управляющему мебельным салоном и поговорить об обмене. Объясните ситуацию с остеохандрозом. Предложите компенсировать расходы на упаковку и доставку. Очень вероятно, что вам пойдут на встречу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения