+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94

    НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (КЛИЕНТ)! КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

    Доброго времени суток!
    Я работаю в Салоне Сотовой Связи.
    При нем же имеется свой собственный Сервисный Центр.
    Вот смотрю, люди жалуются на Салоны Связи и Сервисные Центры.
    А кому пожаловаться нам (Салоны Связи и Сервис-Центры)?
    Недобросовестный клиент нынче пошел! Законами в морду тычет!
    Вот примеры:
    1. Пришел клиент, купил ДАТА-кабель. Сразу при покупке предупрелили, что с кабелем идут тока драйвера, программу надо или с инета скачивать или в маг. другом покупать. Приходит через неделю, говорит, что он не работает. Мы кабель проверили, рабочий. А он на своем стоит, говорит нерабочий! Я позже случайно узнал, что он закачал себе и жене под "завязку мелодий и картинок", и решил его сдать обратно! И как быть в такой ситуации?
    2. Принесли тел. на ремонт. Сломан пополам (раскладушка). Ну мы и говорим, что мол шлейф менять надо (по статистике). Корпус целый. Все сделали. Приходит через неделю и орет, у меня тел. сеть не видит! А ведь мы тока шлейф меняли! Ну и кто прав?
    3. Клиентка купила корпус перед закрытием. Хотела поменять, но мы уже закрывались. Она приезжает черз 3 дня и начинает кричать, что за фуфлыжный корпус мы ей продали! Пока она утихла, я разобрался в ситуации. Она ездила в хрен пойми какую-то контору и где ей сказали, что они не смогут ей поменять корпус, так как он "плохой" (толком не обьяснили почему, видимо, конкуренция нынче такая пошла). Наши мастера такие корпуса меняют без проблем. Дальше... Она говорит, что если меня не устроит качество корпуса, кому я смогу предьявить претензии? Мы еще ничего не поменяли, а она уже рвет и мечет, шоб претензии предьявить! Короче, порешили о том, что если ее не устроит качество корпуса, мы ставим ей старый и возвращаем ей деньги за купленный у нас корпус (стандарт. ситуация. мы всегда так делаем, если с клиентом проблемы). Она уехала ничего не сказав. Ну и ?
    Час потраченных нервов не из-за чего!
    4. Приносят тел. на разблокировку! ВНИМАНИЕ!
    ТЕЛ. МЫ БЫСТРО РАЗБЛОКИРУЕМ, ТАК КАК ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИЯ, КТО БЫСТРЕЕ, У ТОГО БАБКИ. НА ЭТОТ ВИД РАБОТ НЕТ ГАРАНТИИ! КЛИЕНТ ДОСТАЕТ СИМ-КАРТУ И ПРОБУЕТ СДЕЛАТЬ ЗВОНОК. НАЧИНАЕТ БУЗИТЬ, ЧТО ТЕЛ. НЕ ВИДИТ СЕТЬ! ХОТЯ, ПРИ РАЗБЛОКИРОВКЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛОМАТЬ ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИЙ ТРАКТ! МЫ ЕМУ ЭТО ОБЬСНЯЕМ... УХОДИТ, НАЗЫВАЯ ВСЕХ НАС ДЫРЯВОЙ КОНТОРОЙ И УРОДАМИ.

    И таких случаев миллионы!
    P.S.
    Закон о защите прав потребителей
    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества:
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ЛЮБОЙ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ КУПИТЬ КОРПУС К СОТОВОМУ ТЕЛ. В ДРУГОМ МЕСТЕ И ПРЕДЬЯВИТЬ НАМ ПРЕТЕНЗИИ? (ТАК КАК 70% САЛОНОВ СВЯЗИ ЗАКУПАЮТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ И СЛЕДСТВЕННО, УПАКОВКА ОДИНАКОВАЯ)?
    бред какой то! не дали тебе кассовый чек, зови администрацию или свидетелей! а многие чеки сами теряют и даже внаглую об этом говорят!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  2. #2
    Потребители - экстремалы, конечно, же встречаются.[color:8d538950fd=red] Но их-то, как раз, не миллионы[/color:8d538950fd], как Вы пишите, а сотни, может быть тысячи. А [color:8d538950fd=red]вот нарушений со стороны продавцов, по данным СПРФ, в масштабах страны, как минимум, 150 млн. ежегодно. [/color:8d538950fd]
    Поэтому закон "О защите прав потребителей" дает некоторые преимущества потребителю, как слабой стороне, не обладающей специальными техническими и товароведческими, а также юридическими познаниями, не имеющей за плечами специальных служб, призванных бороться с клиентами.
    Я недавно накануне встречи с представителями РАТЭК, где мы обсуждали ситуацию с гарантийным обслуживанием в стране (в ближайшее время СПРФ и РАТЭК обратятся с соместным заявлением о необходимости соблюдения определенных цивилизованных правил поведения продавцов и СЦ при гарантийном обслуживании потребителей бытовой и электронной техники), беседовал с представителем Германского института информации для потребителей (ШТИФТУНГ ВАРЕНТЕСТ), спрашивал, а бывают ли у них ситуации, чтобы ремонт делали 60 дней, да еще в квитанции писали, что он может быть продлен из-за отсутствия запчастей, или, чтобы магазин покупателя гонял в СЦ за техническим заключением, а что делать, если чек потерян, и задавал еще много других подобных вопросов. Так он сильно удивлялся: у них таких ситуаций просто по определению быть не может.
    [color:8d538950fd=red]Клиент - это святое![/color:8d538950fd]
    Свободный художник

  3. #3
    КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ЛЮБОЙ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ КУПИТЬ КОРПУС К СОТОВОМУ ТЕЛ. В ДРУГОМ МЕСТЕ И ПРЕДЬЯВИТЬ НАМ ПРЕТЕНЗИИ?
    Где логика, - зная что купил в одном месте, cдавать в другом? Если у Вас в 3 раза выше цены, чем у соседа (к вопросу о том, почему: "как покупать, так к соседу, а как сдавать, так к нам?"), возможно пора пересмотреть политику ценообразования.
    Пока я бы использовал термин не потребитель-экстремист, а продавец-экстремист, коих на два-три порядка больше.
    В случае спора, практически каждому продавцу приходиться разъяснять свои права и его обязанности!

  4. #4
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Новенький
    КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ЛЮБОЙ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ КУПИТЬ КОРПУС К СОТОВОМУ ТЕЛ. В ДРУГОМ МЕСТЕ И ПРЕДЬЯВИТЬ НАМ ПРЕТЕНЗИИ?
    Где логика, - зная что купил в одном месте, cдавать в другом? Если у Вас в 3 раза выше цены, чем у соседа (к вопросу о том, почему: "как покупать, так к соседу, а как сдавать, так к нам?"), возможно пора пересмотреть политику ценообразования.
    Пока я бы использовал термин не потребитель-экстремист, а продавец-экстремист, коих на два-три порядка больше.
    В случае спора, практически каждому продавцу приходиться разъяснять свои права и его обязанности!

    При чем здесь логика? У нас цены почти что везде одинаковые на аксессуары! Политика у нас ценовая такая! Город то небольшой! Но! Товар, как я обьяснял везде одинаковый! Вот и думайте.... К нам пришли в партии 2-3 шт. бракованных корпусов со склада. Мне даже никчему их ехать обменивать! Послал я подставное лицо к конкурентам корпуса без чеков обменивать! Во халява то!
    З.Ы. У нас законы-идиотизм! Мобилу стыришь-посадют! Человека убьешь-условку дадут!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отвечу по пунктам...

    Во-первых, не "тычет законом", а "предъявляет установленные законом требования".

    1. Про ДАТА кабель... Выдайте клиенту ПИСЬМЕННОЕ заключение о том, что заявленная потребителем неисправность не подтвердилась...
    Если клиент не согласен с Вашими выводами, пусть в независимую экспертизу кабель отдаёт...

    2. Клиент не обязан разбираться в том, что Вы ему поменяли. Он отдал Вам в ремонт неисправный телефон с целью устранения данной неисправности. После ремонта обнаруживается другая неисправность. Откуда ему знать, что причина неисправности иная. Ваша задача разъяснить клиенту, в чём причина того, что телефон сеть не видит, и то, что не в его браке и не в браке Вашего ремонта.

    3.А что именно в корпусе клиентку не устраивает?
    То, что кто-то не может его установить на телефон?
    Так пусть конкретные претензии предъявит, что именно в корпусе не устраивает.

    4. Опять то же.... Откуда клиетн знает, что можно разблокировкой поломать, а что нельзя... Он дал Вам телефон на разблокировку, Вы что-то с ним сделали, а телефон не работает. Вы обязаны объяснить ему причину, по которой тел. не видит сеть. И то, что это не Вы виноваты в этом...

    По поводу отсутствия чека...
    Не может человек просто придти и сказать - "Я у Вас это покупал".
    Нужен либо гарантийный талон со штампом ПРОДАВЦА, или иной док-т подтверждающий покупку или СВИДЕТЕЛИ. А если до суда дело дойдёт и свидетели заведомо солгут перед судом, то их ждёт уголовная ответственность. То же, если выяснится случай преднамеренного обмана при предъявлении вышеуказанных требований.

    P.S. Но в любом случае, Вы сами взялись заниматься этим бизнесом, никто Вас не заставляет. А это подразумевает не только прибыль, но и убытки и нервотрёпку и т.п.
    Не хотите всего этого - идите работать сторожем на овощную базу.
    Мне самому данная работа не понаслышке знакома, сам в подобной конторе работал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения