-
О "Связном" в Тольятти
Вот это они меня "кинули".А всего лишь глючит сенсорная кнопка.Сервисный
центр только ремонтирует.И по вашему я должен ждать 20 дней и пользоваться
отремонтированным аппаратом,купленным за 15000 тысяч!!!!!!И это на второй
день после покупки.Теперь нет никакой радости от покупки,а только одни
очень плохие слова в адрес ВСЕЙ "компании" "СВЯЗНОЙ".Что "связываете" то:
деньги и убогий интелект ваших менеджеров похоже...."Большое спасибо"
"СВЯЗНОЙ".
>
>
>Мягко сказано недоволен я работой их компании в лице филиала в Тольятти
находящегося в "Паркхаусе" хотя может быть их политика по отношению к
клиенту принята такой во всей группе,тогда я сожалею им, будущее у них не
очень перспективное.Хотя сейчас они гремят,но подозреваю что это заслуга
рекламного отдела и пиарщиков.Я же недоволен вот почему:24.07.06 купил в
"Связном"(Паркхаус) телефончик samsung E900 за 14299 рубликов в подарок
своей любимой девушке и кнопочка одна барахлить начала. Вернулся в магазин,
хотел обменять на такой же другой,да нет не тем местом зашёл наверное, или
зря вообще покупал в "Связном", отправляют в техсервис.То есть купив
недешёвый аппарат я взвалил на себя,следом, ещё одну проблему:его ремонт на
второй день использования.Из чего следует:
>
>
>Не стоит покупать в "Свяном" чтобы-то нибыло самому и моим многочисленным
друзьям и дмногочисленным друзьям моих друзей и т.д. И потенциальных
покупателей,кстати с большим покупательскими возможностями,они потеряют
человек 200-300,хотя это их вряд ли беспокоит,ведь политика "Связного": не
придут эти-придут другие да и масштабы у вас хорошие,но всётаки....
>
>Так это или нет.Оспорьте.
>Р.S. Законы я знаю и о том что такие сложные бытовые приборы как телефон
"возврату и обмену" не подлежит ну это не аргумент для такой сильной
компании как СВЯЗНОЙ и когда ссылаются на эту выписку из закона-это просто
детский лепет.
>
>Старший продавец кстати не умеет вести переговоры,пока мы "мило
беседовали" от услуг "Свяного" отказались двое покупателей уже чуть ли не
оплаптив "хоррроший" телефончик.
>
-
Senior Member
Несмотря на заявление "я законы знаю" детским лепетом выглядит как раз заявление потребителя.
Каждая снежинка падает на свое место
-
По поводу детского лепета
Сказано это было в адрес компании которая работает с клиентами а не отмазывается с помощью ссылки на закон.И кстати если вы такой законник то желаю вам пожить по закону и понять что это такое и тогда поговорим.А у меня кстати своя не маленькая компания и если бы я во всех случаях поступал следуя букве закона то растерял бы всех клиентов.и это знают все мало мальски предприниматели.А Вы значит таковым не являетесь!
-
Re: По поводу детского лепета
 Сообщение от Игорёк
Сказано это было в адрес компании которая работает с клиентами а не отмазывается с помощью ссылки на закон.И кстати если вы такой законник то желаю вам пожить по закону и понять что это такое и тогда поговорим.А у меня кстати своя не маленькая компания и если бы я во всех случаях поступал следуя букве закона то растерял бы всех клиентов.и это знают все мало мальски предприниматели.А Вы значит таковым не являетесь! 
Вообще-то Вы на форуме по консультированию и ЗАЩИТЕ ПРАВ потребителей полили грязью магазин, вместо того, чтобы задать интересующие Вас вопросы и обсудить их.
Если неймётся, рекомендую оставить Ваши сообщения на форумах Связного и Роспотребнадзора, и ФНС (или прокуратуры) с Вашими координатами - я думаю там будет интересно, как "законно" Вы ведёте свою деятельность.
-
Ответ LyMph(что за этим именем скрывается непонятный ник)
я не поливаю грязью Связной а говорю о факте и высказываю своё отношение к этой компании.А насчёт своей деятельности:так работают все и вы тоже просто скрываете это от себя и от людей признайтесь.Начинается это с государства.По другому хотелось бы да нельзя съедят конкуренты.А с чего интересно начался Связной.Наверное на честно заработанные деньги.Живем то где? Всё понятно.Я то под своим именем пишу а ВЫ?P.S прежде я обращался в Свяной да всё отписки опять же на закон.
Да я уже перегорел.Купил такойже телефон в другой компании,а этот в ремонт отнёс.
-
Re: О "Связном" в Тольятти
 Сообщение от Игорёк
>Р.S. Законы я знаю и о том что такие сложные бытовые приборы как телефон "возврату и обмену" не подлежит ну это не аргумент для такой сильной компании как СВЯЗНОЙ  и когда ссылаются на эту выписку из закона-это просто детский лепет.
>
>Старший продавец кстати не умеет вести переговоры,пока мы "мило
беседовали" от услуг "Свяного" отказались двое покупателей уже чуть ли не оплаптив "хоррроший" телефончик.
Не могу в этом случае не согласиться с Dao. Закон есть закон, и он один для всех. Говорить, что "закон - не аргумент" - это, извините, инфантилизм.
Да, иногда продавцы могут в таких случаях пойти навстречу, даже если по закону они этого делать не обязаны. Но они вряд ли захотят сделать это, если покупатель будет беседовать с ними так, как вы описали выше.
-
Ответ TanyaK
Насчёт "Мило беседовали"-это не значит что ругались и кричали просто выяснение отношений связанных с неотвечающими телефонами отдела рекламаций и слова типа "это теперь Ваши проблемы" дошли до слуха других покупателей,хотя возможно было просто отойти в сторону и поговорить.Вообще то я тоже не собирался падать в ноги старшему продавцу,так как купив день назад довольно дорогой телефон и не пользоваться им тоже не настраивает на хорошее настроение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|