+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Интернет-магазин ОЗОН на хочет возвращать всю предоплату

    Заказанные мной книги вернулись в ОЗОН, как невостребованные. Хотя мне вообще ничего не приходило (в том числе и извещений). Получив более поздний заказ с ОЗОНа, я начал интересоваться на почте уже сам, лично и по телефону, в течении чуть более 2-х месяцев с разрывом в 3-4 недели. Книги не поступали. А теперь я получил письмо с ОЗОНа, что заказанные книги вернулись, как невостребованные.
    Этот заказ я оплатил предоплатой. ОЗОН же вернул мне лишь часть суммы заказа на пользовательский счет в магазине. На мои сообщения, где я указал, что о невостребованности и речи быть не может, и требованию вернуть недостающую разницу или повторить заказ забрав вернутую сумму - меня проинформировали, что эта разница плата за обратную пересылку заказа за мой счет. Мою информацию о том, что заказ не может быть невостребованным, а точнее он просто не приходил, была проигнорировала. Требования оклонены ОЗОНом

    Учитывая, что книги даже не приходили на мой адрес, я в праве требовать возврата всей оплаты заказа?
    Как мне заставить ОЗОН вернуть все мои деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    Вы вправе требовать возврата денег как отправленных к ним по ошибке (необоснованное обогащение). На деньги начисляется ставка рефинансирования. У меня был подобный опыт, суд я выиграл. Можете еще с них судебные издержки взять. Но думаю, вернут и без суда, по первой претензии (ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЬТЕ СКОРЕЕ).

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    затребуйте у ОЗОН копии документов, подтверждающих отсылку и возврат. После чего предъявите претензии почте в соответствие с Правилами почтовой связи и Законом о связи. В данной ситуации, если ОЗОН располагает доказательствами того что они добросовестно направили (и своевременно) вам заказ, и им он возвратился по истечении срока хранения (как невостребованный) то ОЗОН вправе удержать расходы по пересылке.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    затребуйте у ОЗОН копии документов, подтверждающих отсылку и возврат. После чего предъявите претензии почте в соответствие с Правилами почтовой связи и Законом о связи. В данной ситуации, если ОЗОН располагает доказательствами того что они добросовестно направили (и своевременно) вам заказ, и им он возвратился по истечении срока хранения (как невостребованный) то ОЗОН вправе удержать расходы по пересылке.
    тоже вариант, но от почты вряд ли можно чего-то добиться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения