+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как мне лучше поступить?

    Здравствуйте! В этом году я купила цифровую фотокамеру Canon. Через 5 недель в её работе начались сбои. Я отнесла фотоаппарат в магазин, откуда её отправили в авторизованный сервисный центр. Камеру вернули через 3 недели с устным заключением о её исправности. Я лично отнесла фотокамеру повторно в сервис-центр. В настоящее время она там находится уже 28 дней.
    По моему заявлению мне был дан «Ответ на заявление» из сервисного центра, что «Заявленная вами неисправность (посторонний шум при работе объектива и зуммера) не подтвердилась. При дополнительном обследовании и тестировании была выявлена некорректная работа блока видоискателя, требующая замены данного блока. 10.07.2006 г. была произведена рекламация (запрос на ремонт и поставку детали в компанию Canon) по данной неисправности. 12.07.2006 г. получено подтверждение. Сданная фотокамера подлежит гарантийному обслуживанию. В данный момент (01.08.2006 г.) находится в сервисном центре ООО"Хайтек-Сервис" и ожидает поставки необходимой детали. Ремонт фотокамеры будет произведён в день поступления детали, о чём незамедлительно проинформируем».
    При вопросе о сроке выполнения заказа, сказали, что срок не установлен. Ни магазином, ни сервисным центром мне не было предоставлено фотокамеры на замену на время нахождения моей в сервисном центре.
    Правильно ли я понимаю, что поскольку на гарантийный ремонт сроки не установлены, то согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Но в любом случае, этот срок не может превышать 20 дней (п.6 ст.19 Закона)?
    В магазине мне сказали, что для расторжения договора купли-продажи я должна предоставить им акт о неремонтопригодности фотокамеры. Но фотокамера подлежит ремонту, только когда это произойдёт – неизвестно. В связи с этим у меня вопрос: какой документ может быть приравнен к акту, чтобы расторгнуть с магазином договора купли-продажи?
    Будет ли в данном случае служить таким документом процитированный выше ответ на заявление?
    Я читала все темы форума, многим советуют составить в сервисном центре претензию в СЦ с требованием вернуть аппарат с указанием причины «невозможность ремонта в связи с его недопустимой продолжительностью» или «сроки ремонта требуют несоразмерных затрат времени». Правильно ли это в моём случае? Если нет, то какой документ нужно потребовать из сервисного центра, и обязаны ли они предоставить его мне по моему требованию?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для расторжения достаточно наличия любого гарантийного недостатка.
    Это потребитель решает какое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП выбрать.
    Просто заберите аппарат из СЦ и несите его в магазин с требованием о возврате денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения