|
-
Как мне лучше поступить?
Здравствуйте! В этом году я купила цифровую фотокамеру Canon. Через 5 недель в её работе начались сбои. Я отнесла фотоаппарат в магазин, откуда её отправили в авторизованный сервисный центр. Камеру вернули через 3 недели с устным заключением о её исправности. Я лично отнесла фотокамеру повторно в сервис-центр. В настоящее время она там находится уже 28 дней.
По моему заявлению мне был дан «Ответ на заявление» из сервисного центра, что «Заявленная вами неисправность (посторонний шум при работе объектива и зуммера) не подтвердилась. При дополнительном обследовании и тестировании была выявлена некорректная работа блока видоискателя, требующая замены данного блока. 10.07.2006 г. была произведена рекламация (запрос на ремонт и поставку детали в компанию Canon) по данной неисправности. 12.07.2006 г. получено подтверждение. Сданная фотокамера подлежит гарантийному обслуживанию. В данный момент (01.08.2006 г.) находится в сервисном центре ООО"Хайтек-Сервис" и ожидает поставки необходимой детали. Ремонт фотокамеры будет произведён в день поступления детали, о чём незамедлительно проинформируем».
При вопросе о сроке выполнения заказа, сказали, что срок не установлен. Ни магазином, ни сервисным центром мне не было предоставлено фотокамеры на замену на время нахождения моей в сервисном центре.
Правильно ли я понимаю, что поскольку на гарантийный ремонт сроки не установлены, то согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Но в любом случае, этот срок не может превышать 20 дней (п.6 ст.19 Закона)?
В магазине мне сказали, что для расторжения договора купли-продажи я должна предоставить им акт о неремонтопригодности фотокамеры. Но фотокамера подлежит ремонту, только когда это произойдёт – неизвестно. В связи с этим у меня вопрос: какой документ может быть приравнен к акту, чтобы расторгнуть с магазином договора купли-продажи?
Будет ли в данном случае служить таким документом процитированный выше ответ на заявление?
Я читала все темы форума, многим советуют составить в сервисном центре претензию в СЦ с требованием вернуть аппарат с указанием причины «невозможность ремонта в связи с его недопустимой продолжительностью» или «сроки ремонта требуют несоразмерных затрат времени». Правильно ли это в моём случае? Если нет, то какой документ нужно потребовать из сервисного центра, и обязаны ли они предоставить его мне по моему требованию?
-
Для расторжения достаточно наличия любого гарантийного недостатка.
Это потребитель решает какое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП выбрать.
Просто заберите аппарат из СЦ и несите его в магазин с требованием о возврате денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|