-
Возврат товара в магазин
три дня назад купил кофеварку siemens, оказалось что капучинатор не работает не делает пену, хочу поменять данную кофеварку на новую либо подобную, магазин отказывается говорит что с начало проведем экспертизу, а потом примем решение, на экспертизу отводиться мол 20 дней. Тоесть жена остается без подарка на Новый год. Что делать, подскажите, можно ли как то ускориьть данный процесс
Последний раз редактировалось Синяков Сергей; 28.12.2010 в 17:59.
-
Moderator
Если вы уверены, что сделали все как сказано в руководстве и применили подходящее молоко, то все верно - в товаре есть недостаток.
Требование о замене товара ненадлежащего качества, что вы избрали, должно быть удовлетворено в течение от 7 до 20 дней (дни календарные), а если нужного товара нет в наличии на момент предъявления требования - в течение до одного месяца, см. ст.21 ЗоЗПП (в моей подписи есть ссылка).
Исходя из вашего рассказа, продавец прав. Ускорить процесс нельзя. Наверняка продавец проверит качество быстрее, чем в 20 дней (но каникулы длинные).
И потребовать предоставить подменный товар на время замены вы не можете, эти товары в подмену не предоставляются.
Вывод: нужно ждать.
-
Магазин сам при мне произвел проверку товара и согласился с тем что он не работает. И товар подобный этому у них есть в наличии. Может быть имеет смысл требовать возврата денег, на это отводиться 7 дней по закону
-
Moderator
Дополнительная проверка качества в АСЦ может понадобиться, это 20 дней.
-
а можно ли вернуть деньги, если этот путь ускорит процесс
-
Moderator
Если вы не предъявили письменного требования, не подписывали документ о передаче товара с какой-то целью, то можно.
В течение 10 дней.
-
Я купил сотовый телефон. Через 4дня пришел здать товар и получить деньги, мне отказали сылаясь на то что сложные технические устройства мы не принемаем. Заявили что мы можем провести только экспертизу на предмет соотвецтвия чачества товара.
-
Moderator
Через 4дня пришел здать товар и получить деньги
По какой причине?
-
Не устраивает качество телефона Nokiax2 а конкретно качество фотографий. Говорили что камера 5мег пикс а качество низкое как при 2мег пикс.
-
Moderator
Говорили что камера 5мег пикс а качество низкое как при 2мег пикс.
Ну так вам же не обещали, что она будет снимать как 5 МП-фотоаппарат?
Или вы эти 5 МП пересчитывали?
-
Так чтоже мне деньги не вернут теперь если мне не нравится этот теллефон? Может присмотрю другой получше.
-
Moderator
Если он исправен, то не вернут.
-
А почему деньги не могут вернуть? Я же его ворачиваю через 4дня. Просто мне телефон не нравится!
-
Moderator
Потому что:
1. Мобильный телефон надлежащего качества не подлежит возврату и обмену;
2. Товаром пользовались.
-
Конечно пользовался. И что выходит попал?
-
Moderator
Почему "попали"?
Товар исправен - пользуйтесь им. Если неисправен - претензию продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП. В моей подписи последняя строчка с инструкциями.
-
Спосибо за совет! С наступающим новым годом!
-
Senior Member
 Сообщение от Владимир К
Говорили что камера 5мег пикс а качество низкое как при 2мег пикс.
На упаковке, в инструкции к товару что написано?
На самом деле очень существенно, соответствует ли товар ожиданиям потребителя. Если написано, что камера 5 мег пикс, а на самом деле - 2, то это, извините, все равно что шуба, сшитая из крашеного кролика, но выдаваемая за шубу из норки.
В общем, возможно, налицо или обман по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ответственность продавца по ст. 12, или просто некачественный товар по ст. 18.
-
Moderator
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Если написано, что камера 5 мег пикс, а на самом деле - 2, то это, извините, все равно что шуба, сшитая из крашеного кролика, но выдаваемая за шубу из норки
А что на самом деле, не понятно.
Я ж спросил: "Вы все 5 мп пересчитали?".
Вы представляете себе как именно можно установить вот это "а на самом деле - 2"?
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
На упаковке, в инструкции к товару что написано?
На самом деле очень существенно, соответствует ли товар ожиданиям потребителя. Если написано, что камера 5 мег пикс, а на самом деле - 2, то это, извините, все равно что шуба, сшитая из крашеного кролика, но выдаваемая за шубу из норки.
В общем, возможно, налицо или обман по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ответственность продавца по ст. 12, или просто некачественный товар по ст. 18.
Важно, чтобы товар соответствовал инструкции, а не ожиданиям потребителя.
Кол-во мегапикселей влияет не на качество, а на разрешение фото, на его детализацию.
Нужно посмотреть, каков размер фото в пикселях.
Если 2600 х 1950, то разрешение данного аппарата действительно 5 мегапикселей.
-
Moderator
Могу сказать, что количество мегапикселей вообще мало что означает.
Тем более, когда речь о камере мобильного телефона.
-
Доброго времени суток,
подскажите могу ли сдать детскую игрушку - машинку на радиоуправлении? Ситуация следующая: у ребенка день рождения 3 января, подарки всегда покупаю заранее, купила 29.11.2010 машинку(ок. 1000 руб.) на радиоуправлении, не потребовала проверить работает ли в момент приобретения (обычно при покупке электроники всегда так делаю, а тут ...). З января торжественно вскрыли упаковку, вставили батарейки - машинка не подала признаков жизни. В этот же день обратились в магазин (чек у меня сохранился только оплаты - видно дату и время, сумма больше, чем стоила машинка, ещё покупала конструктор, по горячей линии этого магазина заверили, что можно восстановить факт приобретения зная дату, но это лирические отступления) - машинку мне обменять отказались, мотивируя тем, что таких больше нет в продаже (я сказа, что меня устроит другая игрушка и я готова оплатить разницу в цене) и тем, что прошло больше 2 недель. Помешает мне большой срок (игрушкой не играли, дети только успели наклеить наклейку на машинку) сдать игрушку в нерабочем состоянии? Или есть смысл написать претензию?
-
 Сообщение от Marina86
Доброго времени суток,
подскажите могу ли сдать детскую игрушку - машинку на радиоуправлении? Ситуация следующая: у ребенка день рождения 3 января, подарки всегда покупаю заранее, купила 29.11.2010 машинку(ок. 1000 руб.) на радиоуправлении, не потребовала проверить работает ли в момент приобретения (обычно при покупке электроники всегда так делаю, а тут ...). З января торжественно вскрыли упаковку, вставили батарейки - машинка не подала признаков жизни. В этот же день обратились в магазин (чек у меня сохранился только оплаты - видно дату и время, сумма больше, чем стоила машинка, ещё покупала конструктор, по горячей линии этого магазина заверили, что можно восстановить факт приобретения зная дату, но это лирические отступления) - машинку мне обменять отказались, мотивируя тем, что таких больше нет в продаже (я сказа, что меня устроит другая игрушка и я готова оплатить разницу в цене) и тем, что прошло больше 2 недель. Помешает мне большой срок (игрушкой не играли, дети только успели наклеить наклейку на машинку) сдать игрушку в нерабочем состоянии? Или есть смысл написать претензию?
Во-первых, открывайте свою тему, во-вторых, Вы вправе предъявить претензии в течении срока гарантии, как минимум, а не в течении 2 недель, т.к. машинка неисправна.
Пишите претензию и предъявляйте одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
-
Во-первых, открывайте свою тему, во-вторых, данный товар НЕ входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, поэтому Вы вправе предъявить претензии в течении всего срока гарантии.
2 недели тут ни причём, т.к. они касаются обмена товара надлежащего качества по ст. 25, но, во первых, на технически сложные товары с установленным сроком гарантии, к которым и относится радиоуправляемая машинка, положения этой статьи не распространяются, во-вторых, у Вас товар НЕнадлежащего качества.
Пишите претензию и предъявляйте одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|