+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва,Кунцево
    Сообщений
    6

    игра для тех кто решился купить в Санрайз

    приобрел электроинструмент - оказалось неисправен держатель насадок , проверить можно только на практике, захотел сдать (не чинить) менеджер отказал - нет усуги по проверке (не я ли сломал), и сразу предупредил сдать обратно бесполезняк и послал чинить в С/Ц.
    Обратился в юрид. службу магазина - тишина.
    Обратился к директору магазина через почту с описью и уведомлением о доставке, сообщил в обращении о работе менеджера - как быть если и дальше игнор?

    Совет: Если вас посылают на экспертизу в С\Ц целью которой как вам обещает продавец будет заключение о невозможности ремонта (заводской брак) не верьте!!!
    Задача С/Ц и есть РЕМОНТ, если они его не сделают значит они не выполняют условия договора с изготовителем и (или) продавцом.
    Бутут чинить пока вы не умрете

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это обязанность магазина установить причину неисправности.
    Не могут сами, пусть в СЦ обращаются.
    И демонстрировать товар при продаже они обязаны.
    Пишите жалобу в жалобную книгу продавца.
    И в Роспотребнадзор, а потом в суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Про Санрайз здесь куча обсуждений и способов борьбы с ним.
    Обмен опытом - ищите через функцию "Поиск".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения