|
-
игра для тех кто решился купить в Санрайз
приобрел электроинструмент - оказалось неисправен держатель насадок , проверить можно только на практике, захотел сдать (не чинить) менеджер отказал - нет усуги по проверке (не я ли сломал), и сразу предупредил сдать обратно бесполезняк и послал чинить в С/Ц.
Обратился в юрид. службу магазина - тишина.
Обратился к директору магазина через почту с описью и уведомлением о доставке, сообщил в обращении о работе менеджера - как быть если и дальше игнор?
Совет: Если вас посылают на экспертизу в С\Ц целью которой как вам обещает продавец будет заключение о невозможности ремонта (заводской брак) не верьте!!!
Задача С/Ц и есть РЕМОНТ, если они его не сделают значит они не выполняют условия договора с изготовителем и (или) продавцом.
Бутут чинить пока вы не умрете
-
Это обязанность магазина установить причину неисправности.
Не могут сами, пусть в СЦ обращаются.
И демонстрировать товар при продаже они обязаны.
Пишите жалобу в жалобную книгу продавца.
И в Роспотребнадзор, а потом в суд.
-
Senior Member
Про Санрайз здесь куча обсуждений и способов борьбы с ним.
Обмен опытом - ищите через функцию "Поиск".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|