+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Купила новую машину, но не использую ее!!

    Вот у меня така ситуация. 3 недели назад купили с мжем машину в автосалоне.
    Через неделю отдали ее на ремон т.к. была неисправна коробка передач. Ремонт был сделан бесплатно, но каждый день нам говорили звоните через пару часов и все будет готово. В общем звонили мы так каждые пару часов 3 дня. В итоге машину забрали после ремонта. В эту субботу опять лети коробка. Вечером машину опять сдаем в сервис на ремон. Говорят, утром будет готова. Утром опять 25. Те же звонки каждые 2-3 часа. В итоге вечером приезжаем в салон. лони говорят позвоните утром завтра т.е. сегодня уже и мы скажем когда забрать т.к. рабочий поехал за нужной деталью, но ошибся и привез не ту. В итоге позвонив сегодня утром, мы услышали....позвоните сегодня в 18:00. Вот и как быть? Какие права здесь можно качать? кто будет оплачивать мне проезд на общественном транспорте? кто будет моральный ущерб оплачивать? и вообще могу ли я пожаловаться куда-нибудь? или они правы? как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    К сожалению, в данном случае соблюдены все сроки гарантийного ремонта и тут врядли что-то можно предъявить...

  3. #3
    Если конкретные сроки ремонта не были оговорены письменно, СТО обязано провести ремонт незамедлительно.
    Сейчас Вы вправе предъявить продавцу или изготовителю автомобиля иные требования, предусмотренные ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", например о замене (поскольку недостаток существенный, выявился вновь после устранения), либо возврате уплаченной суммы.
    ДЛя этого надо обратиться на СТО, написать заявление об отказе от ремонта в связи с нарушением срока, и предъявить продавцу или изготовителю выбранное требование.
    Срок для возврата денег - 10 дней.
    Для замены - 7, если необходима дополнительная проверка качества -20.
    Либо дожидайтесь окончания ремонта, а потом предъявляйте требование о выплате неустойки (ст. 23)
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения