-
Про гарантийные сроки сезонных товаров
Здравствуйте!
14 06 06 я купил летние сандалеты, а 30 07 06 на правом ботинке треснула подошва. 01 08 06 обратился к продавцу с просьбой обменять обувь, но представитель магазина категорически отказался выполнить мое требование, мотивируя это тем, что у них магазин-распродажи, и притензии к качеству товара они принимают только в течение 14 дней со дня продажи! На мои замечания, что об это нигде не указано, ни в помешении самого магазина, ни на бумажках вложенных вместе с сандалетами, представитель ответил, что я сам должем был догадаться когда покупал сандалеты по цене указанной на прилавке. Мол, сандалеты дешевые (610 руб), поэтому и спрашивать о сохранеии их потребительских свойств на весь сезон нечего. А вот когда купите туфли за 5000$, то и будете требовать гагантий на годы.
Придя домой, я посмотрел закон о зашите прав потребителей и нашел в Статье 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Пункт 2 абзац
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
К моему сожалению, в интернете мне не удалось найти документ устанавливающий указанные сроки применительно к Москве, а найденные цифры указанные для других регионов, имеют расхождение в трактовании сроков сезонов от трех до шести месяцев!
Меня интерисует вопрос - Какова продолжительность сезонов (их сроки) применительно к Москве, или в Центральному федеральному округу. Данная информация мне нужна для составления претензии к магазину, и для возможных последующих документов, о необходимости составления которых у меня есть большое подозрение.
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мою тему.
Александр.
-
Senior Member
Постановление Правительства Москвы.
Попробуйте найти по ключевым словам в "Консультанте":
http://consultant.ru/online/
- раздел "Московские документы" бесплатный доступ в выходные дни круглосуточно
-
Moderator
Даже если гарантийный срок был установлен 1 день, у вас есть право и по истечении этого срока -но в пределах 2 лет, представив доказательства производственного дефекта (заключение экспертизы) заявить продавцу 1 из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
-
Спасибо всем кто откликнулся!
Нашел на сайте http://www.potreb.ru/Zasitaprav.asp
СРОКИ СЕЗОННОСТИ
НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ СЕЗОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ(одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие) В МОСКВЕ
для товаров осеннего ассортимента - с 1 сентября по 15 ноября
для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
для товаров весеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая
для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
Гарантийные сроки по товарам сезонного назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
Теперь возникает другая проблема - Куда написать жалобу на действия продавца, в Торговую инспекцию или Роспотребнадзор?
Прочитал на данном форуме, http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...92d3936bf2b1d6
что автору темы помог Роспотребнадзор. Но ознакомившись с сайтом Территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве у меня создалось впечатление, что он осуществляет санитарно-гигиенический надзор.
-
Пишите в Роспотребнадзор.
Насколько я понимаю, он вместо Торговой инспекции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|