+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Про гарантийные сроки сезонных товаров

    Здравствуйте!

    14 06 06 я купил летние сандалеты, а 30 07 06 на правом ботинке треснула подошва. 01 08 06 обратился к продавцу с просьбой обменять обувь, но представитель магазина категорически отказался выполнить мое требование, мотивируя это тем, что у них магазин-распродажи, и притензии к качеству товара они принимают только в течение 14 дней со дня продажи! На мои замечания, что об это нигде не указано, ни в помешении самого магазина, ни на бумажках вложенных вместе с сандалетами, представитель ответил, что я сам должем был догадаться когда покупал сандалеты по цене указанной на прилавке. Мол, сандалеты дешевые (610 руб), поэтому и спрашивать о сохранеии их потребительских свойств на весь сезон нечего. А вот когда купите туфли за 5000$, то и будете требовать гагантий на годы.
    Придя домой, я посмотрел закон о зашите прав потребителей и нашел в Статье 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    Пункт 2 абзац
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    К моему сожалению, в интернете мне не удалось найти документ устанавливающий указанные сроки применительно к Москве, а найденные цифры указанные для других регионов, имеют расхождение в трактовании сроков сезонов от трех до шести месяцев!

    Меня интерисует вопрос - Какова продолжительность сезонов (их сроки) применительно к Москве, или в Центральному федеральному округу. Данная информация мне нужна для составления претензии к магазину, и для возможных последующих документов, о необходимости составления которых у меня есть большое подозрение.

    Заранее благодарю всех, кто откликнется на мою тему.

    Александр.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Постановление Правительства Москвы.
    Попробуйте найти по ключевым словам в "Консультанте":
    http://consultant.ru/online/

    - раздел "Московские документы" бесплатный доступ в выходные дни круглосуточно

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Даже если гарантийный срок был установлен 1 день, у вас есть право и по истечении этого срока -но в пределах 2 лет, представив доказательства производственного дефекта (заключение экспертизы) заявить продавцу 1 из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.

  4. #4
    Спасибо всем кто откликнулся!

    Нашел на сайте http://www.potreb.ru/Zasitaprav.asp

    СРОКИ СЕЗОННОСТИ
    НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ СЕЗОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие) В МОСКВЕ


    для товаров осеннего ассортимента - с 1 сентября по 15 ноября
    для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
    для товаров весеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая
    для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.


    Гарантийные сроки по товарам сезонного назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
    Теперь возникает другая проблема - Куда написать жалобу на действия продавца, в Торговую инспекцию или Роспотребнадзор?
    Прочитал на данном форуме, http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...92d3936bf2b1d6
    что автору темы помог Роспотребнадзор. Но ознакомившись с сайтом Территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве у меня создалось впечатление, что он осуществляет санитарно-гигиенический надзор.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите в Роспотребнадзор.
    Насколько я понимаю, он вместо Торговой инспекции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения