+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2006
    Сообщений
    1

    Отказ магазина в возврате.

    20.07.2006г. приобрёл зарядное устройство Ansmann ENERGY 4. Предварительно попросил у менеджера посмотреть устройство, экземпляр был последний, сняли с витрины. Судя по отклеенному внутри упаковки скотчу, его раньше распаковывали.

    Менеджер выписал расходную накладную. В кассе после оплаты к ней прикрепили кассовый чек. На выдаче товара я предъявил накладную с чеком, мне выдали товар, и накладную с чеком обратно. Я спросил у выдавшего: «С оформлением документов всё?» Он ответил: «Да».

    Итого: в накладной имеется подпись менеджера Шарова Олега Николаевича, печать ООО «ОнЛайн Трейд». И в графах «Отпустил» и «Получил» пусто. Инструкции на русском языке в комплекте нет. Гарантийного талона нет.

    Дома установил аккумуляторы AA 4 шт. Energizer 2500 mAh. Обнаружил, что устройство в процессе эксплуатации источает сильный запах пластмассы. После зарядки Energizer поставил другой комплект аккумуляторы AA 4 шт. Sanyo 2500 mAh. Запах не уменьшался.

    31.07.2006г. привёз зарядное устройство обратно в магазин. Предъявил его тому же менеджеру и сообщил, что хочу вернуть. Он спросил причину, я ответил, что устройство во время зарядки сильно пахнет пластмассой. Далее мы прошли к старшему менеджеру, который после внешнего осмотра устройства предложил передать его в сервисный центр для диагностики. Я сообщил, что хочу вернуть его и получить уплаченные деньги без причины. На что мне ответили, что так нельзя, и «У нас там всё написано».

    Далее я сдал устройство в сервисный центр, описав недостаток и в графе «Прошу Вас»: «Вернуть уплаченные деньги». Через 3 дня – 02.08.2006г. сообщили, что устройство протестировано, неисправность не обнаружена. При получении мне сообщили что тестировали, заряжая аккумуляторы 2400 и 1800 mAh, на усмотрение менеджера торгового зала устройство может быть возвращено с возвратом 90% стоимости. Не 100% по причине утраты товарного вида изделия. Внутренняя часть упаковки теперь стала проклеенной по 3-4 раза на каждый из 4-х углов, а наружная картонная часть надорванной. В акте приема-передачи оборудования в графе «Наличие внешних повреждений» вписано «нет». В графе «Выполненная работа»: «Диагностика; изделие признано работоспособным».

    Продолжаю эксплуатацию изделия не дома. Запах не исчез.

  2. #2
    Теперь спокойно ждите, когда зарядное устройство сгорит, либо возвращайте на условиях, которые Вам предложил продавец.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну запах пластмассы, источаемый устройством, из неё сделанным, сам по себе не может являться основанием для предъявления претензий, т.к. не обязательно является признаком неисправности. Вся новая техника такой запах источает, а в особенности, зарядные устройства. Если только при этом устройство не источает токсические вещества, недопустимые по санитарно-гигиеническим нормам и не происходит перегрева устройства сверх нормы, то устройство, скорее всего, исправно и не подлежит обмену.
    Можете, конечно, в независимую экспертизу обратиться, но если она не выявить брака, то расходы на эту экспертизу Вам никто не компенсирует.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если выявит, кстати, тоже...
    Но в чем проблема? Если гарантийный срок на устройство установлен (а так наверняка и есть), то продавец, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" при наличии спора о причине недостатка обязан провести экспертизу самостоятельно. Вот и потребуйте этого, если уверены в своих требованиях. Пусть проводит.
    Если запах действительно непереносим и не проходит, то это недостаток. Однозначно. ЗУ непригодно для использования в жилом помещении.

    ЗЫ: glasny начинает исправляться. У девайса нет русской инструкции, а он не предлагает на этот факт сослаться...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    ЗЫ: glasny начинает исправляться. У девайса нет русской инструкции, а он не предлагает на этот факт сослаться...
    Да я только про пластмассу и сказал, что это не основание для возврата...
    Однако, не "исправим" я.
    Отсутствие инструкции может повлечь последствия, указанные в ст. 12 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Зарядные устройства при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации допускают нагрев внешней поверхности корпуса до температуры 40-50 С - то есть очень тепло, даже горячо, но не больно. Это само по себе не является признаком неисправности.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Зарядные устройства при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации допускают нагрев внешней поверхности корпуса до температуры 40-50 С - то есть очень тепло, даже горячо, но не больно. Это само по себе не является признаком неисправности.
    Отсюда и запах...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Помнится, вопросы "про запах" здесь обсуждались на примере электрочайника ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения