-
Сантехники купили раковину не подходящую по размерам
День добрый, Уважаемые!
Повторно прихожу с проблемой. На этот раз затеяли ремонт в ванной. Наняли сантехников, компания "Х". Доверившись опыту профессионалов, попросили их так же купить оборудование - душевую кабину, стиральную машину, раковину, унитаз. Потому как ванная комната ну оччень маленьких размеров, стиральную машину с раковиной было решено объеденить - существуют такие стиралки и раковины - под один слив и соответсвующих формфакторов и габаритов. Собственно, проблема возникла когда стали все это собирать - по установке душевой кабины всем стало совершенно очевидно, что после установки раковины какать будет уже негде (остается около 30 см места под унитаз). Унтаз то сам помещается (удачная моделька ) но вот человек среднего телосложения уже испытывает дискомфорт. Раковина нужна меньших размеров. В соседнем магазине нашли раковину мЕньших размеров, много лучше вписывающуюся в размеры помещения. Более того, выяснилось что в нашей большой раковине отверстие под слив находится посередине - то есть над стиральной машинкой, что не соответствует нормам безопасности, в мЕньшей раковине слив сделан специально на задней стенке, не выступая над машинкой. Теперь сам вопрос - в данной ситуации имеем ли мы право требовать возврата денег или обмена раковины?
Заранее всем благодарен за посильную помощь!
-
Senior Member
Такое право у вас есть. Статья 29 "Закона о защите прав потребителей" (кстати: перечитайте, там еще много чего есть + определение понятия "недостаток" в преамбуле закона) предоставляет потребителю право при обнаружении недостатков выполненной работы потребовать безвозмездного их устранения. В данном случае это будет замена раковины.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо!
А то что закупка оборудования не задукоментирована роли не играет? Реально, у нас с ними договор только на проведение работ, и еще по договору они предоставляют расходники - трубы, подводки и тд. Про саму технику нет ни слова. Даже чеки за все еще на руках у представителя компании.
-
Senior Member
закупка оборудования не задукоментирована
Тем более. Потребителя в данном случае вообще не должно волновать кто, что, для чего и где покупал.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, но денег за это оборудование им уже отдали...
-
Senior Member
Ну потребуйте вернуть разницу. Исполнитель-то что на эту тему говорит?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Исполнитель сказал что ПОПРОБУЕТ решить вопрос возврата раковины в то место где ее купил. Мне интересно, на каком основании я могу, и могу ли вообще, требовать заменить раковину и возместить разницу в цене?
Сегодня их менеджер просто перестал отвечать на звонки, в самой фирме говорят что попробуют его вызвонить, такое ощущение, что начинается динамо.
В эти выходные должен был приехать сантехник, устанавливать все оборудование. Обещалось в 10-11 часов начало работ. Около 14-00, когда уже надоело ждать, мы позвонили в компанию и выяснили что никакого сантехника на нас сегодня не запланировано. Менеджер был недоступен до понедельника.
-
Senior Member
Подготовьте письменную претензию, и при случае "доступности менеджера" спросите, куда Вам подъехать, чтобы её вручить.
Я думаю, работяги, будучи подстёгнуты менеджером, зашевелятся быстрее.
-
 Сообщение от Yurij
Подготовьте письменную претензию, и при случае "доступности менеджера" спросите, куда Вам подъехать, чтобы её вручить.
Я думаю, работяги, будучи подстёгнуты менеджером, зашевелятся быстрее.
Ха!!.. Вчера имел таки общение с менеджером - он признал что раковина действительно великовата, но!... -"менять ее вам не будем, потому что я купил ее в магазине и обратно ее там не примут, мне придется за свои деньги покупать вам новую" Имеет право организация отказать в возврате денег за раковину и в течение кокого срока? внешний вид и упаковки и раковины в порядке, чеки сегодня должны подвезти.
-
Senior Member
Претензию готовьте по образцу, выложенному на этом сайте. Впрочем, это уже сказано...
Каждая снежинка падает на свое место
-
2 недели уже прошло, организация, выполнявшая закупку этой раковины, отказывается возвращать за нее деньги, говорят - надо было раньше думать. раковина стояла 2 недели дома и ждала когда закончится ремонт стен, когда все стали устанавливать поняли сто места вообще не остается и на унитазе приходится сидеть полубоком с такой раковиной. Документально нигде не подтверждено, что раковину предоставили нам они, до руководства не допускают, на требование книги жалоб отвечают что у них такого нет. Формально как я вижу, получается что они по доброй воле помогли нам с покупкой и доставкой сантехники, на сайте их нигде не написано что они продают раковины, а мы решили повыпендриваться. Подскажите как к ногтю прижать?
-
Senior Member
Воспользуйтесь правом, предоставленным Вам Законом ОЗПП:
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Только не говорите, зачем она Вам нужна !
А нужна она Вам для того, чтобы вывести их на чистую воду:
цитата:
"Доверившись опыту профессионалов, попросили их так же купить оборудование - душевую кабину, стиральную машину, раковину, унитаз."
-
Senior Member
Я эту ситуацию вижу проще: есть услуга и есть недостаток (результатами выполненной работы невозможно пользоваться). Далее - третья часть ЗОЗПП.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|