+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Сантехники купили раковину не подходящую по размерам

    День добрый, Уважаемые!
    Повторно прихожу с проблемой. На этот раз затеяли ремонт в ванной. Наняли сантехников, компания "Х". Доверившись опыту профессионалов, попросили их так же купить оборудование - душевую кабину, стиральную машину, раковину, унитаз. Потому как ванная комната ну оччень маленьких размеров, стиральную машину с раковиной было решено объеденить - существуют такие стиралки и раковины - под один слив и соответсвующих формфакторов и габаритов. Собственно, проблема возникла когда стали все это собирать - по установке душевой кабины всем стало совершенно очевидно, что после установки раковины какать будет уже негде (остается около 30 см места под унитаз). Унтаз то сам помещается (удачная моделька ) но вот человек среднего телосложения уже испытывает дискомфорт. Раковина нужна меньших размеров. В соседнем магазине нашли раковину мЕньших размеров, много лучше вписывающуюся в размеры помещения. Более того, выяснилось что в нашей большой раковине отверстие под слив находится посередине - то есть над стиральной машинкой, что не соответствует нормам безопасности, в мЕньшей раковине слив сделан специально на задней стенке, не выступая над машинкой. Теперь сам вопрос - в данной ситуации имеем ли мы право требовать возврата денег или обмена раковины?
    Заранее всем благодарен за посильную помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Такое право у вас есть. Статья 29 "Закона о защите прав потребителей" (кстати: перечитайте, там еще много чего есть + определение понятия "недостаток" в преамбуле закона) предоставляет потребителю право при обнаружении недостатков выполненной работы потребовать безвозмездного их устранения. В данном случае это будет замена раковины.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Спасибо!
    А то что закупка оборудования не задукоментирована роли не играет? Реально, у нас с ними договор только на проведение работ, и еще по договору они предоставляют расходники - трубы, подводки и тд. Про саму технику нет ни слова. Даже чеки за все еще на руках у представителя компании.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    закупка оборудования не задукоментирована
    Тем более. Потребителя в данном случае вообще не должно волновать кто, что, для чего и где покупал.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Да, но денег за это оборудование им уже отдали...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну потребуйте вернуть разницу. Исполнитель-то что на эту тему говорит?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Исполнитель сказал что ПОПРОБУЕТ решить вопрос возврата раковины в то место где ее купил. Мне интересно, на каком основании я могу, и могу ли вообще, требовать заменить раковину и возместить разницу в цене?
    Сегодня их менеджер просто перестал отвечать на звонки, в самой фирме говорят что попробуют его вызвонить, такое ощущение, что начинается динамо.
    В эти выходные должен был приехать сантехник, устанавливать все оборудование. Обещалось в 10-11 часов начало работ. Около 14-00, когда уже надоело ждать, мы позвонили в компанию и выяснили что никакого сантехника на нас сегодня не запланировано. Менеджер был недоступен до понедельника.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Подготовьте письменную претензию, и при случае "доступности менеджера" спросите, куда Вам подъехать, чтобы её вручить.

    Я думаю, работяги, будучи подстёгнуты менеджером, зашевелятся быстрее.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yurij
    Подготовьте письменную претензию, и при случае "доступности менеджера" спросите, куда Вам подъехать, чтобы её вручить.

    Я думаю, работяги, будучи подстёгнуты менеджером, зашевелятся быстрее.
    Ха!!.. Вчера имел таки общение с менеджером - он признал что раковина действительно великовата, но!... -"менять ее вам не будем, потому что я купил ее в магазине и обратно ее там не примут, мне придется за свои деньги покупать вам новую" Имеет право организация отказать в возврате денег за раковину и в течение кокого срока? внешний вид и упаковки и раковины в порядке, чеки сегодня должны подвезти.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Претензию готовьте по образцу, выложенному на этом сайте. Впрочем, это уже сказано...
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    2 недели уже прошло, организация, выполнявшая закупку этой раковины, отказывается возвращать за нее деньги, говорят - надо было раньше думать. раковина стояла 2 недели дома и ждала когда закончится ремонт стен, когда все стали устанавливать поняли сто места вообще не остается и на унитазе приходится сидеть полубоком с такой раковиной. Документально нигде не подтверждено, что раковину предоставили нам они, до руководства не допускают, на требование книги жалоб отвечают что у них такого нет. Формально как я вижу, получается что они по доброй воле помогли нам с покупкой и доставкой сантехники, на сайте их нигде не написано что они продают раковины, а мы решили повыпендриваться. Подскажите как к ногтю прижать?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Воспользуйтесь правом, предоставленным Вам Законом ОЗПП:

    Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

    1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

    Только не говорите, зачем она Вам нужна !
    А нужна она Вам для того, чтобы вывести их на чистую воду:

    цитата:
    "Доверившись опыту профессионалов, попросили их так же купить оборудование - душевую кабину, стиральную машину, раковину, унитаз."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я эту ситуацию вижу проще: есть услуга и есть недостаток (результатами выполненной работы невозможно пользоваться). Далее - третья часть ЗОЗПП.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения