-
Микроволновка с вмятинами
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Купили микроволновку. Но при покупке не было времени проверить ее.
В итоге, при проверке дома увидели 2 вмятины на корпусе сверху (причем вмятины невозможно не заметить ). При этом сама упаковка была идеальна и была изначально герметична и ни где не была помята.
Подскажите, можем ли мы требовать замены купленной микроволновки на аналогичную или возврата денег?
На сколько я знаю по закону возможно потребовать это в двухнедельный срок со дня покупки.
Спасибо!
С уважением, Мария
-
Senior Member
по закону возможно потребовать это в двухнедельный срок со дня покупки
Нет. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml, пункт 11.
при проверке дома увидели 2 вмятины на корпусе сверху
Ну и как вы теперь будете доказывать, что повреждения образовались до покупки?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну а как вы ответите на это:
Магазин "Эльдорадо" продает свой товар без проверки! Комментируя, что есть предпродажная подготовка и все товары проходят контроль и проверку. А в случае чего..., 12 дней гарантия на обмен. И как покупатель сможет потом доказать, что это не он погнул какую-либо часть товара? А если вдруг при проверке дома это обнаружится? По моему это абсурд.
Я вот сегодня купил СВЧ, а уже дома при извлечении из упаковки обнаружил вдавливание нижней части СВЧ. И хотя вдавленный корпус и не косается каких-либо органов управления, но ведь была же причина этому. Может это так называемый заводской брак, а может это изделие хорошо так уронили? И упаковка вызывает сомнения. И как такой дефект потом отразится на работе? Плюс еще обман продавца в информации о дате выпуска изделия, которая разнится более чем на год!
И при чем здесь эта ссылка? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml. Там (и вообще) есть ли упоминание на проверку в домашних условиях?
Короче полный абсурд
ЗЫ: И не надо о методах продажи, закон есть закон.
-
Re: Микроволновка с вмятинами
Сообщение от Мария С.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Купили микроволновку. Но при покупке не было времени проверить ее.
В итоге, при проверке дома увидели 2 вмятины на корпусе сверху (причем вмятины невозможно не заметить ). При этом сама упаковка была идеальна и была изначально герметична и ни где не была помята.
Подскажите, можем ли мы требовать замены купленной микроволновки на аналогичную или возврата денег?
На сколько я знаю по закону возможно потребовать это в двухнедельный срок со дня покупки.
Спасибо!
С уважением, Мария
Можно требовать обмена неподошедшего товара на подходящий, а в случае ОТСУТСТВИЯ подходящего - на возврат денег, и то если он в целости и сохранности, не носит следов эксплуатации, сохранён внешний вид, комплектация, упаковка и т.п.
Но! Микроволновка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).
Поэтому 14 дней по ЗоЗПП тут ни причём.
А если Вы считаете, что на печи была вмятина до передачи его Вам, то см. ст. 18 ЗоЗПП.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
-
Senior Member
И как покупатель сможет потом доказать, что это не он погнул какую-либо часть товара?
Никак. А кто за него будет требовать проверки товара при покупке? Человек-паук? Кто не умеет покупать - пусть не ходит в магазин.
И при чем здесь эта ссылка?
Вот при чем:
по закону возможно потребовать это в двухнедельный срок со дня покупки
В двухнедельный срок можно потребовать обмена товара надлежащего качества. По ссылке находится перечень товаров, которых это не касается.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вам крупно повезло, что в коробке вы обнаружили микроволновку, а не кучу кирпичей.
-
Эх, ну почему люди такие доверчивые? Почему обязательно нужно "нагреться", прежде чем начать не верить сладкоречивым продавцам, у которых задача _продать_ товар. Особенно это касается Эльдорадо, которое торгует дешёвой, часто левой техникой и максимизирует прибыль путём обмано покупателей.
-
Цитата:
"...Кто не умеет покупать - пусть не ходит в магазин."
Да.., видимо живет в другой цивилизации.., а здесь надо уметь приспосабливаться.
Текст то был про предпродажную проверку в "Эльдорадо". Представь ситуацию: Покупается музыкальный центр из блоков и колонок. И ему говорят, что есть две недели на проверку, и в случае чего! товар подлежит обмену. А сколько займет время распаковки, подключения, проверки, и обратно запаковки такой техники? И заметь, касаясь микроволновки и непродовольственных товаров, куда она (так понимаю) не входит - и речи нет. И наверное у каждого возникнет вопрос - Как так, а если в упаковке действительно "кирпичи"? (mossberg - молодец, верно! :) :)) и как потом доказывать, что ты не слон..? и все уверения и доводы магазина кажутся "цивилизованному" человеку полнейшим обманом, и он категорически требует проверку именно на месте. А такая проверка пять минут не займет. Ну и картина: - один такой чел грузит продавцов в среднем минут 10-20 на проверку своего товара, попутно выясняя его характеристики и свойства, и может ли он еще и кофе сварить и т.п...? А другая, такая же, страждующая проверки в магазине масса народу, часами будет ожидать своей очереди? Ну прям идиллия по нашему - по советски, стоять часами в очередях. Ну тогда это уже удачи тем, кто умеет покупать в магазинах...
А еще красивее проверить в магазине, к примеру, Холодильник или Стиральную машину...
- типа Я незамедлительно! требую воду и грязное белье!!! А вдруг этот кетчуп не отстирается на моем галстуке... или не заморозится должным образом мой бифштекс?
Когда-то помню в таких магазинах, как "Эльдорадо" была проверка товара на месте (не стиральных машин..). Но с возрастанием оборота просто выгоднее стало продавать товар на проверку в домашних условиях, вот и все. И пусть говорят, что в таких магазинах продают полное дерм.., но тогда просто выберите анологичный товар в другом магазине и сравните! Или этот пресловутый "Эльдорадо" делает фальшивые копии разных марок и поэтому продает их на несколько сотен рубликов дешевле? И где тогда будет больше брака, и как будет предстоять обмен в этих магазинах? Просто зачмыр... такие магазины мнением об обилии брака и т.д., а на проверку может оказаться, что при сравнении объема продаж, у других брака может оказаться даже и больше. И посмотрите, где и как будут обменивать. А кому нужно что-то определенное, вряд ли будет брать там, где это дороже и престижнее только лишь по понятию, если это один и тот же товар и те же гарантии на него.
До свидания.
-
Деу явно работает в Э. или подобном магазине.
Он не понимает разницу между браком и дефектом внешнего вида.
Покупателю дают подписаться в получении товара, где написано, что к внешнему виду претензий не имеет.
Дальнейшая дискуссия с эти персонажем ниже достоинства здешних гуру.
-
В соответствии с ГК РФ ст.459 п.1: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|