+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    мфу на подмену

    приобрел лазерное мфу (ксерокс-принтер-копир) xerox 3100, через два месяца обнаружил, что цветное глянцевое изображение ксерокопируется без передачи полутонов (бледное изображение не четкое), сдал продавцу по гарантии, он отправил в сервисный центр, там обещают отремонтировать в течении 2-х недель. могу ли я требовать аналогичный аппарат на подмену и что делать, ежели продавец откажется предоставить мне аппарат на подмену? могу ли требовать вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от b227 Посмотреть сообщение
    ...могу ли я требовать аналогичный аппарат на подмену и что делать, ежели продавец откажется предоставить мне аппарат на подмену? могу ли требовать вернуть деньги?
    Можете потребовать подмену, желательно в письменном виде требовать отдельной претензией (заявлением), или под запись в книгу жалоб в магазине.
    Денег за непредоставление подмены требовать можете только в виде неустойки.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    а ежели фму вышел из строя по моей вине, дадут подмену, а ее возьму и не верну . . .

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Разве аппарат неисправен ?
    Внимательно посмотрите настройки, там в меню есть пункт "исходное изображение - текст, текст+фото, фото".
    По умолчанию стоит первый вариант, второй и третий надо включать перед копированием.
    При использовании первого варианта для копирования изображений полутона отсутствуют.
    А также есть регулировка яркости.

    Это описано на странице 25 в "Руководстве пользователя" по модели Phaser 3100MFP/S, находящемся на сайте Ксерокс
    http://xerox.ru/upload/iblock/d34/3100Smanual.pdf

    или на странице 28 по модели Phaser 3100MFP/X
    http://xerox.ru/upload/iblock/32a/3100xmanual.pdf

  5. #5
    аппарат действительно не исправен сервисный центр будет менять сканер, ибо никакие пляски с бубном вокруг него не помогли

  6. #6

  7. #7
    почему 45, где-то сроки другие были. и вообще, где есть точная формулировка "технически сложного товара", Гуголь исключительно рефераты предлагает. опять же, 10 дней новогодних праздников в эти 45 входит или нет?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    почему 45
    п.1 ст.20 ЗоЗПП, если другой срок не был согласован.
    10 дней новогодних праздников в эти 45 входит или нет?
    Входят, потому что дни календарные. Окончание срока в нерабочий день - см. ст. 193 ГК РФ.
    где есть точная формулировка "технически сложного товара"
    Перечень 575.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения